Лучшие прокси-провайдеры 2022 года

Сегодня тема прокси-серверов очень актуальна и охватывает широкий спектр отраслей, структур и корпораций. Люди ищут лучшие прокси-сервисы для партнерские программы , конфиденциальность , и другие цели. В этой статье простым языком подробно расскажет, что такое прокси-сервер, зачем он вам нужен и как он работает. Мы также подготовили подборку лучших прокси-сервисов и промокодов. для них!

  1. Что такое прокси-сервер?
  2. Зачем нам прокси-серверы?
  3. Типы прокси
  4. HTTP-прокси
  5. Прокси HTTPS (CONNECT)
  6. SOCKS прокси
  7. Веб-прокси (анонимайзеры)
  8. Типы прокси по ограничению доступа
  9. Частные прокси
  10. Общие прокси с ограниченным доступом
  11. Публичные прокси
  12. Провайдеры прокси
  13. FAQ

Что такое прокси-сервер?

Прокси-сервер - это служба (программное обеспечение), которая работает в сети и позволяет одному компьютеру делать запросы к другому от своего имени. Таким образом, прокси-сервер действует как посредник между клиентом (например, вашим компьютер) и службу (например, какой-то Интернет-сайт), к которой клиент запрашивает доступ. На следующем рисунке схематически показаны процессы прямого обмена данными и обмен данными с использованием прокси-сервера между двумя компьютерами в сети.

Зачем нам прокси-серверы?

Сегодня прокси-серверы в основном используются для сокрытия или изменения IP-адреса при доступе к веб-сайту. Для этого может быть много причин. Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них.

  • Анонимный доступ к веб-сайтам. Анонимные, элитные и искажающие прокси-серверы могут использоваться для анонимного просмотра веб-страниц, загрузки файлов, общения на форумах, электронной почты и служб обмена мгновенными сообщениями без раскрытия вашего IP-адреса.
  • Для доступа к сайту, который ограничивает количество подключений или запросов в единицу времени. Многие службы обмена файлами ограничивают количество загрузок с одного IP-адреса в единицу времени. Учитывая, что многие пользователи имеют динамические IP-адреса , может возникнуть ситуация, когда кто-то, занимавший предоставленный вам IP-адрес, ранее исчерпал лимит загрузки службы. Использование прокси-сервера поможет исправить ситуацию. Аналогичным образом прокси-серверы могут помочь решить проблему использования служб, которые ограничивают количество Запросы
  • Проверка доступа к сайту со всего мира. Используя прокси, вы можете подключиться к сайту, чтобы проверить его доступность из разных стран мира или интернет-провайдеров и сетей.
  • Обход онлайн-блокировок. Используя прокси-сервер, вы можете получить доступ к веб-сайту, к которому нельзя получить доступ напрямую из-за каких-либо сетевых проблем или некоторой блокировки. Например, если IP-адрес пользователя или даже IP-адреса всех стран заблокирован в этой службе. Это также поможет, если интернет-провайдер пользователя отказывает в доступе к сайту. Например, в Китае заблокирован доступ к некоторым популярным интернет-сервисам, таким как Instagram, Gmail, Twitter и т. д. Однако пользователи Интернета в Китае может получить к ним доступ через прокси-серверы, расположенные за пределами Китая.

Типы прокси

Есть несколько типов прокси-серверов, каждый из которых имеет свои характеристики.

HTTP-прокси

Как следует из названия, этот тип прокси поддерживает только Протокол HTTP и подходит для просмотра веб-страниц и загрузки файлов из веб-сервисов, работающих по стандарту TCP-порт 80. HTTP-прокси не подходят для просмотра сайтов, которые работают только через безопасный протокол SSL . HTTP-прокси нельзя связать в цепочку. С точки зрения обеспечения анонимности, в зависимости от содержимого отправленных HTTP-заголовков прокси-серверы этого типа делятся на:

  • Высокоанонимные (элитные) прокси. Высокоанонимные прокси-серверы не встраивают информацию о клиенте и прокси в заголовки HTTP. Таким образом, сервер не сможет определить реальный IP-адрес клиента и тот факт, что клиент обычно использует прокси-сервер. Высокоанонимные прокси обеспечивают высочайший уровень анонимности
  • Анонимные прокси-серверы. Анонимные прокси-серверы передают информацию в заголовках HTTP, указывающую, что клиент использует прокси-сервер (например, имя и версию программного обеспечения прокси-сервера), но не передают IP-адрес клиента. Таким образом, сервер сможет определить, что клиент использует прокси, но не будет определять реальный IP-адрес клиента. Анонимные прокси-серверы обеспечивают хороший уровень анонимности;
  • Искажающие прокси. Искажающие прокси-серверы передают IP-адрес клиента в заголовках HTTP в искаженном виде. Например, они показывают только его часть. Таким образом, сервер обнаружит, что клиент использует прокси-сервер и часть реального IP-адреса клиента, которого может быть достаточно для определения некоторых данных о клиенте, таких как интернет-провайдер клиента, его страна и город. Искажающие прокси-серверы обеспечивают минимальный уровень анонимности;
  • Прозрачные прокси. Прозрачные прокси добавляют заголовок HTTP с реальным IP-адресом клиента, чтобы сервер мог определить, что клиент использует прокси-сервер, и реальный IP-адрес клиента. Прозрачные прокси-серверы не обеспечивают анонимность.

Прокси HTTPS (CONNECT)

Прокси этого типа поддерживают Метод HTTP CONNECT , , который включает HTTP-туннелирование. В этом процессе протокол верхнего уровня (HTTP) используется для передачи протокола нижнего уровня (TCP). Эти прокси-серверы могут подключаться к любому порту. Таким образом, прокси-серверы этого типа могут работают практически с любым сетевым приложением (TCP), включая веб-серверы по защищенному протоколу SSL. Следовательно, они называются 'HTTPS-прокси', HTTP-туннелирование обеспечивает анонимность HTTPS-прокси и позволяет им работать в цепочке.

SOCKS прокси

Практически любое сетевое приложение может работать через SOCKS прокси . Например, вы можете использовать SOCKS-прокси для работы со своим почтовым клиентом (протоколы POP3, SMTP, IMAP). Еще одна отличительная особенность SOCKS-прокси - вы можете использовать несколько SOCKS-прокси в цепочке одновременно. , повышая ваш уровень анонимности. SOCKS-прокси всегда анонимны, поскольку они работают на низкоуровневом протоколе и не обновляют заголовки HTTP. Существует три версии протокола: SOCKS4, SOCKS4a и SOCKS5. Наиболее функциональным является SOCKS5. Он позволяет для выполнения DNS-запросов на стороне прокси-сервера используйте протокол UDP и метод BIND, открывая порт для входящих подключений.

Веб-прокси (анонимайзеры)

Веб-прокси, также известный как " Анонимайзер " или "Прокси CGI ", - это веб-страница, которую пользователь может использовать для посещения другого веб-сайта, в большинстве случаев анонимно. Веб-прокси просты в использовании, поскольку нет необходимости изменять настройки браузера. Большинство веб-прокси поддерживают работу с сайтами через безопасный протокол SSL. Веб-прокси можно использовать в цепочке.

Типы прокси по ограничению доступа

С точки зрения пользователя прокси-сервера, чем меньше людей имеет доступ к данному прокси, тем лучше. Во-первых, чем меньше пользователей использует конкретный прокси, тем выше его скорость. Во-вторых, нарушение правил использования любого онлайн-сервиса одним пользователем приведет к бану, в результате чего прокси станет непригодным для дальнейшей работы с этим сервисом для всех остальных пользователей. Таким образом, прокси всех типов могут быть условно разделены по ограниченному доступу к их.

Частные прокси

Как следует из определения, частные прокси-серверы - это прокси, которые использует только один человек. Таким образом, по-настоящему частными прокси можно вызывать только те, которые установлены на оборудовании, доступ к которому есть только у вас, и доступ к этим прокси ограничен авторизацией IP. или логин / пароль. Только в этом случае вы можете быть полностью уверены, что эти прокси используются только вами.

Некоторые сервисы предлагают прокси " для работы одной рукой " , и эти прокси будут для вас частными на время аренды. Однако было бы полезно, если бы вы помнили, что качество работы с такими прокси может в значительной степени зависит от того, кто их использовал вчера, до вас. Приватные прокси дороже на рынке, чем все остальные, но они обеспечивают, пожалуй, лучшую стабильность и скорость работы по сравнению с другими типами прокси.

Общие прокси с ограниченным доступом

Проблема ограничения доступа к прокси-серверу может быть решена разными способами. Доступ к прокси-серверу может быть ограничен привязкой IP или авторизацией по логину и паролю. Это решение чаще всего используется службами, которым принадлежит предоставленный прокси. серверы. Такие прокси имеют условно неограниченный срок жизни .

У этой технологии есть свои недостатки для пользователя. Во-первых, клиент не знает, с каким именно IP-адресом он будет работать, а, во-вторых, каждые 10-15 IP-адресов будет происходить резкая смена IP-адреса. Минуты. Сервисы, которые предлагают такие прокси, как правило, предлагают своим пользователям тысячи и даже десятки тысяч онлайн-SOCKS-прокси со всего мира, которые можно использовать без ограничений.

Публичные прокси

Списки публичных прокси загружаются бесплатно на тысячи сайтов по всему миру. У них есть тысячи прокси, после проверки которых, в зависимости от источника и даты актуальности, работает около 5% списка.

Некоторые сервисы собирают прокси из бесплатного доступа и регулярно проверяют и классифицируют их, предоставляя доступ к рабочим спискам за определенную плату. Процент рабочих прокси, полученных от такого сервиса, намного выше и может достигать 80%.

Информация - деньги. Это основная причина, по которой ваши данные подвергаются риску. Рекламодатели ищут в вашем браузере историю поиска - они могут получить значительную выгоду от этой информации. Допустим, вы вводите " квартира в аренду " или " купить квартиру " в строке поиска. После просмотра истории поиска рекламодатель узнает, что вы планируете переехать в ближайшее время. Это повод показать вам рекламу грузовых такси, мебели, магазинов строительных материалов и страховых кмпаний. .
Провайдеры прокси

Luminati

www.luminati.io

Типы прокси : Дата-центр, Жилой, Жилой, Мобильный

Цены : 450$ в месяц

Оценка доверия : 4.5

IP-номер : 72,000,000+

Географический охват : 200+ страны

Бесплатная пробная версия : нет

Промокод : нет

Одним из лидеров рынка прокси-браузерных услуг является Luminati. Эта компания позиционирует себя как наиболее продвинутое программное обеспечение для управления прокси-серверами с открытым исходным кодом, которое позволяет вам управлять своими прокси-серверами как профессионал, не требуя кодирования. Первыми были прокси-серверы с резидентными IP-адресами. предоставлены компанией Luminati. Все известные сегодня IP-адреса были собраны Luminati .

NetNut

Website: www.netnut.io

Типы прокси : Жилой

Цены : 300$ в месяц

Оценка доверия : 3.8

IP-номер : 5,000,000+

Географический охват : 50+ страны

Бесплатная пробная версия : нет

Промокод : GLNTNT (-15% скидка на все планы прокси для жилых помещений)

NetNut - один из самых быстрых провайдеров прокси-браузеров премиум-класса. Он использует службы доставки данных DiviNetworks, что делает сеть NetNut намного более стабильной, безопасной и эффективной для анонимного браузера. Это связано с тем, что весь трафик маршрутизируется через их сеть без сторонних устройств. В результате не будет узких мест, отключений или прерываний в сети прокси-сервера для анонимного просмотра.

The Social Proxy

Website: https://thesocialproxy.com/

Типы прокси : Mobile

Цены : 90EUR в месяц

Оценка доверия : 4.6

IP-номер : Unlimited

Географический охват : 5 (US, Germany, UK, Israel and Austria)

Бесплатная пробная версия : 24 часа

Промокод : Gologin_TSP (15 EUR off)

Social Proxy - ведущий поставщик прокси-серверов, разрабатывающий и производящий домашние 4G-прокси. Social Proxy был разработан для решения проблем с идентификацией в Интернете и предоставления пользователям возможности безопасно выполнять сложные операции, такие как автоматизация, сканирование, удаление и т. д. с гордостью помогли нашим партнерам достичь беспрецедентно лидирующих в отрасли показателей успеха в своих областях.

NetNut

Website: www.netnut.io

Типы прокси : Жилой

Цены : 300$ в месяц

Оценка доверия : 3.8

IP-номер : 5,000,000+

Географический охват : 50+ страны

Бесплатная пробная версия : нет

Промокод : GLNTNT (-15% скидка на все планы прокси для жилых помещений)

NetNut - один из самых быстрых провайдеров прокси-браузеров премиум-класса. Он использует службы доставки данных DiviNetworks, что делает сеть NetNut намного более стабильной, безопасной и эффективной для анонимного браузера. Это связано с тем, что весь трафик маршрутизируется через их сеть без сторонних устройств. В результате не будет узких мест, отключений или прерываний в сети прокси-сервера для анонимного просмотра.

GeoSurf

Website: www.geosurf.com

Типы прокси : Жилой

Цены : 450$ в месяц

Оценка доверия : none

IP-номер : 2,521,459

Географический охват : 50+ страны

Бесплатная пробная версия : нет

Промокод : GO50LOGIN (-15% для стартового пакета)

GeoSurf - один из крупнейших поставщиков прокси-браузеров с более чем 2,5 миллионами прокси-адресов IP-адресов в каждой стране и каждом городе мира. И их IP-адреса никогда не распознаются как прокси-серверы! Менеджеры готовы поддержать вас в любое время. час, каждый день, круглый год по телефону, электронной почте или Skype.

SSL Private Proxy

Website: www.sslprivateproxy.com

Типы прокси : Частный, общий

Цены : 15$ в месяц

Оценка доверия : 4.1

IP-номер : 120,000+

Географический охват : 7 страны

Бесплатная пробная версия : нет

Промокод : GOLOGIN25OFF (-15% для стартового пакета)

SSLPrivateProxy, одно из крупнейших имен в индустрии частных прокси, предлагает как дешевые общие прокси, так и обычные прокси для анонимного браузера. Их расширенная прокси-сеть также является отличной функцией, если вы хотите купить IP-адреса с географической привязкой для тематических объявлений. веб-сайтов или местных SEO-кампаний .

Proxys.io

Website: www.proxys.io

Типы прокси : Частный, общий

Цены : $0.1 в месяц

Оценка доверия : 4.1

IP-номер : 10,000+

Географический охват : 12 страны

Бесплатная пробная версия : нет

Промокод : нет

Proxys.io - это сервис аренды прокси с более чем 10 тысячами IP-адресов из 12 стран. Основной продукт провайдера - прокси IPv4 и IPv6. Все они могут подключаться по протоколам HTTP и SOCKS. Также сервис обеспечивает круглосуточную поддержку и возврат денег в течение 24 часов после покупки. Все прокси подобны программам для анонимного просмотра, и логи не ведутся.

Proxy-n-VPN

Website: www.proxy-n-vpn.com

Типы прокси : Частный, общий

Цены : $1.35 в месяц

Оценка доверия : 4.2

IP-номер : 10,000+

Географический охват : 3 страны

Бесплатная пробная версия : нет

Промокод : нет

Proxy-N-VPN - одна из ведущих компаний, предоставляющих анонимные прокси с высоким уровнем безопасности для анонимного браузера. Компания работает с 2012 года, служба поддержки доступна 24 часа в сутки, каждый день год. Скорость сервера составляет 1000 мегабит в секунду, и вы можете вернуть средства после первого заказа в течение 3 дней.

Oxylabs

Website: www.oxylabs.io

Типы прокси : Центр обработки данных, Жилой

Цены : $180 в месяц

Оценка доверия : 4.9

IP-номер : 102,367,458+

Географический охват : 185 страны

Бесплатная пробная версия : нет

Промокод : нет

Oxylabs - один из крупнейших провайдеров резидентных прокси с более чем 100 миллионами резидентных IP-адресов по всему миру. У Oxylabs есть резидентные прокси в каждой стране мира. Вы можете получить прокси из определенного города, поскольку они утверждают, что у них есть прокси почти в каждом крупном городе мира .

PrivateProxy

Website: www.app.privateproxy.me

Типы прокси : Центр обработки данных, Жилой

Цены : $9 в месяц

Оценка доверия : 4.5

IP-номер : не указано

Географический охват : 4 страны

Бесплатная пробная версия : 7 дней

Промокод : GOLOGINAPP (25% скидка)

PrivateProxy.me - это прокси-провайдер, принадлежащий и управляемый Aqua Networks Limited, лондонской ИТ-компанией, которая специализируется на облачных ИТ-услугах и анонимных прокси-серверах. Компания была основана в 2010 году и с тех пор обслуживает тысячи клиентов по всему миру. Благодаря тому, что PrivateProxy.me является аффилированным лицом с ИТ-компанией, он использует отличные пулы ресурсов IP-адресов, которые позволяют им предоставлять 100% чистые частные прокси во многих странах мира для анонимных браузеров.

Smartproxy

Website: www.smartproxy.com

Типы прокси : Центр обработки данных, Жилой

Цены : $50 в месяц

Оценка доверия : 4.5

IP-номер : 40,000,000+

Географический охват : 195+ страны

Бесплатная пробная версия : 7 дней

Промокод : нет

Smartproxy - провайдер доверенных прокси-серверов, и он не играет на месте. Он предлагает сеть прокси-серверов для анонимного просмотра верхнего уровня с самой быстрой доступной настройкой. Общайтесь со службой поддержки, будь то 2 часа ночи или 2 часа дня, парсите веб-сайты и ограничивайте количество полицейских. Edition. Доступные тарифы, интуитивно понятная панель управления и доступность сервиса для всех, от предпринимателя до быстро развивающегося бизнеса.

AstroProxy

Website: www.astroproxy.com

Типы прокси : Мобильные, Резидентные, Серверные

Цены : от 35 рублей за 100 Мб

Оценка доверия : 4.5

IP-номер : 1,000,000+

Географический охват : 20+ страны

Бесплатная пробная версия : 7 бесплатные 150 рублей на счет. Без лимитов по времени, типу, количеству и геолокации прокси

Промокод : нет

AstroProxy предоставляет динамические прокси трех видов. Внешний IP можно неограниченно менять в пределах выбранного пула адресов.

Резидентные и мобильные прокси базируются на реальных устройствах в десятках стран. Это повышает устойчивость к банам и капче благодаря NAT-технологии. Прокси распределены по странам, городам и провайдерам.

Продвинутая и простая панель настроек в одном окне. Пополнение счета фиатной и криптовалютой, доступны пакеты трафика (от 100 Мб) по низкой цене.

При аренде порта AstroProxy обещают неограниченный доступ ко всем прокси. Все IP адреса работают по протоколам HTTPS и SOCKS на выбор.

Бесплатная пробная версия, уникальная реферальная программа: процент со всех платежей новых пользователей. Больше информации здесь

FAQ

Использование прокси-сервера незаконно?

Это зависит от законов вашей страны. Но обычно, если вы не используете прокси-серверы для незаконной деятельности, у вас не будет проблем.

Прокси-сервер похож на VPN?

Для пользователя разница в том, что VPN использует сквозное шифрование, передаваемые данные защищены от точки входа до точки выхода. Прокси-сервер - менее безопасная технология и не может использоваться без an antidetect browser

Прокси-сервер хороший или плохой?

Мы писали обо всех преимуществах и недостатках различных типов прокси. Подводя итоги, важно отметить, что использование только прокси не обеспечит вам полной анонимности, поскольку сайты отслеживают другие параметры подключения. Следовательно, это необходимо использовать их с браузером анти-обнаружения, скрывающим другие отпечатки пальцев .

Прокси-серверы бесплатны?

Существуют как платные, так и бесплатные прокси-серверы. Обычно, чем они дороже, тем больше анонимности и удобства они могут предоставить пользователю.

Какой прокси-сервер самый безопасный?

Самые безопасные прокси - это те, которые вы создаете сами на своем оборудовании. На втором месте - частные прокси.

Заключение

Сейчас на рынке много прокси-провайдеров, и каждый из них предоставляет разные типы прокси. Каждый из них может подойти для решения ваших конкретных задач. Не всем нужны дорогие приватные прокси. Иногда достаточно публичных. Поэтому, прежде чем выбирать тип прокси и провайдера, отталкивайтесь от своих задач. Это поможет вам найти наиболее эффективное решение.

1. Main pageMain page
  2.   →  
  3. Blog
  4.   →  
  5. Best Proxy Providers of 2021

Best Proxy Providers of 2021

Today, proxy servers' topic is very relevant and covers a wide variety of industries, structures, and corporations. People are looking for the best proxy services for affiliate programs, personal privacy, and other purposes. This article will describe in detail what a proxy server is in simple terms, why you need it, and how it works. We have also prepared a selection of the best proxy services and promotional codes for them!

1. What is a proxy server?

2. Why do we need proxy servers?

3. Proxy types

4. HTTP Proxy

5. HTTPS (CONNECT) Proxy

6. SOCKS proxy

7. Web proxy (anonymizers)

8. Proxy types by access restriction

9. Private proxies

10. Shared proxies with limited access

11. Public proxies

12. Proxy Providers

13. FAQ

What is a proxy server?

Proxy-server is a service (software) that runs on a network and allows one computer to make requests to another on its own behalf. Thus, the proxy server acts as an intermediary between the client (for example, your computer) and the service (for example, some Internet site) that the client requests access to. The following illustration schematically shows direct data exchange processes and data exchange using a proxy server between two computers on the network.

Why do we need proxy servers?

Today, proxy servers are mainly used to hide or change the IP address when accessing a website. There can be many reasons to do this. Let's consider the most common ones.

  • Anonymous access to websites. Anonymous, elite and distorting proxy servers can be used for anonymous web surfing, downloading files, chatting on forums, e-mail, and instant messaging services without disclosing your IP address.
  • To access a site that limits the number of connections or requests per unit of time. Many file-sharing services limit the number of downloads from one IP address per unit of time. Considering that many users have dynamic IPs, a situation may arise when someone who occupied the IP address given to you has previously exhausted the service's download limit. Using a proxy server will help to fix the situation. Likewise, proxies can help solve the problem of using services that limit the number of requests
  • Checking access to the site from around the world. Using a proxy, you can connect to the site to check its availability from different countries of the world or Internet providers and networks.
  • Bypassing online locks. Using a proxy server, you can access a website that cannot be accessed directly due to any network problems or some blockage. For example, if the user's IP, or even all the country's IPs are blocked in this service. It will also help if the user's ISP denies access to the site. For example, in China, access to some popular Internet services is blocked, such as Instagram, Gmail, Twitter, etc. However, Internet users in China can access them using proxy servers located outside of China.

Proxy types

There are several types of proxy servers, each of which has its characteristics.

HTTP Proxy

As the name suggests, this type of proxy only supports the HTTP protocol and is suitable for browsing the web and downloading files from web services running on the standard TCP port 80. HTTP proxies are not suitable for browsing a site that only works over the secure SSL protocol. HTTP proxies cannot be chained. From the point of view of ensuring anonymity, depending on the content of the sent HTTP headers, proxy servers of this type are divided into:

  • Highly anonymous (elite) proxies. Highly anonymous proxy servers do not embed client and proxy information in HTTP headers. Thus, the server will not be able to determine the client's real IP address and the fact that the client is using a proxy server in general. Highly anonymous proxies provide the highest level of anonymity;
  • Anonymous proxies. Anonymous proxy servers transmit information in the HTTP headers indicating that the client uses a proxy server (for example, the name and version of the proxy server software) but do not transmit the client's IP address. Thus, the server will be able to determine that the client is using a proxy but will not determine the client's real IP address. Anonymous proxy servers provide a good level of anonymity;
  • Distorting proxies. Distorting proxy servers transmit the client's IP address in the HTTP headers in a distorted form. For example, they show only a part of it. Thus, the server will find out that the client is using a proxy and part of the client's real IP address, which may be enough to determine some data about the client, such as the client's ISP and its country and city. Distorting proxies provide a minimum level of anonymity;
  • Transparent proxies. Transparent proxies add an HTTP header with the client's real IP address, so the server can determine that the client is using the proxy and the client's real IP address. Transparent proxies do not provide anonymity.

HTTPS (CONNECT) Proxy

Proxies of this type support the HTTP CONNECT method , which enables HTTP tunneling. In this process, the high layer protocol (HTTP) is used to transport the lower layer protocol (TCP). These proxies can connect to any port. Therefore, proxies of this type can work with almost any network application (TCP), including web servers over the secure SSL protocol. Consequently, they are called "HTTPS proxies". HTTP tunneling ensures the anonymity of HTTPS proxies and allows them to work in a chain.

SOCKS proxy

Almost any network application can work through the SOCKS proxy . For example, you can use a SOCKS proxy to work with your mail client (POP3, SMTP, IMAP protocols). Another distinctive feature of SOCKS proxies is that you can use several SOCKS proxies in a chain at once, increasing your anonymity level. SOCKS proxies are always anonymous since they operate on a low-level protocol and do not update HTTP headers. There are three versions of the protocol: SOCKS4, SOCKS4a, and SOCKS5. The most functional is SOCKS5. It allows you to perform DNS queries on the proxy server side, use the UDP protocol and the BIND method, opening a port for incoming connections.

Web proxy (anonymizers)

A web proxy, also known as "Anonymizer" or "CGI proxy ", is a web page that a user can use to visit another website, in most cases anonymously. Web proxies are easy to use as there is no need to change browser settings. Most web proxies support working with sites over the secure SSL protocol. Web proxies can be used in a chain.

Proxy types by access restriction

From the point of view of a proxy server user, the fewer people have access to a given proxy, the better. First, the fewer the number of users using a particular proxy, the higher its speed. Secondly, violation of the rules for using any online service by one user will lead to a ban, which will make the proxy unsuitable for further work with this service for all other users. Thus, proxies of all types can be conditionally divided according to the limited access to them.

Private proxies

As the definition suggests, private proxies are proxies that only one person uses. Therefore, truly private proxies can be called only those installed on equipment that only you have access to, and access to these proxies is limited by IP authorization or login/password. Only in this case, you can be completely sure that these proxies are used only by you.

Some services offer proxies "one-handed", and these proxies will be private for you for the lease duration. However, it would help if you remembered that the quality of work with such proxies might largely depend on who used them yesterday, before you. Private proxies are more expensive on the market than all others, but they provide, perhaps, the most excellent stability and speed of work in comparison with other types of proxies.

Shared proxies with limited access

The problem of restricting access to a proxy can be solved in different ways. Access to the proxy can be limited by IP binding or by login and password authorization. This solution is most often used by services that own the provided proxy servers. Such proxies have a conditionally unlimited lifetime.

This technology has its drawbacks for the user. Firstly, the client does not know what specific IP address it will work with, and, secondly, there will be a sudden change of the IP address every 10-15 minutes. Services that offer such proxies, as a rule, offer thousands, and even tens of thousands of online SOCKS proxies from all over the world to their users, which can be used without restrictions.

Public proxies

Public proxy lists are uploaded for free on thousands of sites worldwide. They have thousands of proxies, after checking which, depending on the source and date of relevance, about 5% of the list work.

Some services collect proxies from free access and regularly check and classify them, providing worklists' access for a fee. The percentage of working proxies received from such a service is much higher and can reach 80%.

Information is money. It is the main reason why your data is at risk. Advertisers are hunting your browser search history - they can significantly benefit from this information. Let's say you enter "apartment for rent" or "buy an apartment" in the search bar. After seeing your search history, the advertiser will know that you are planning to move soon. It is an excuse to show you advertisements for cargo taxis, furniture, building materials stores, and insurance companies.

It is perfectly legal. However, fraudsters can also make money on your data. Credit card data is openly traded on the dark web. So it is a great success for a cybercriminal to access an airline's booking system or an online store's customer base.

Attackers can use any information that you post on the web, which is why it is essential to keep your personal data safe. Let's look at why online privacy is so important and how you can protect your data.

Also read

  

  

article.threats.name.translation

Proxy Providers

Luminati

www.luminati.io

Proxy types : Data center, Static residential, Residential, Mobile

Pricing : 450$ per month

Trust Score : 4.5

IP number : 72,000,000+

Geographic coverage : 200+ countries

Free Trial : none

Promo code : none

One of the leaders in the proxy browser services market is Luminati. This company positions itself as the most advanced open source proxy management software that allows you to manage your proxies like a pro without requiring coding. Residential IP proxies were first provided by the Luminati company. All residential IPs known today were collected by Luminati.

NetNut

Website: www.netnut.io

Proxy types : Residential

Pricing : 300$ per month

Trust Score : 3.8

IP number : 5,000,000+

Geographic coverage : 50+ countries

Free Trial : none

Promo code : GLNTNT (-15% discount on all residential proxy plans)

NetNut is one of the fastest premium residential proxy browser providers. It uses DiviNetworks’ data delivery services, which makes NetNut’s network much more stable, secure, and efficient for anonymous browser. This is because all traffic is routed through their network with no third-party device required. As a result, there won't be any bottlenecks, disconnections, or interruptions to the anonymous browsing proxy network.

GeoSurf

Website: www.geosurf.com

Proxy types : Residential

Pricing : 450$ per month

Trust Score : none

IP number : 2,521,459

Geographic coverage : 50+ countries

Free Trial : none

Promo code : GO50LOGIN (-15% for Starter package)

GeoSurf is one of the biggest proxy browser providers, with over 2.5 million IP addresses proxy locations in every country and every city in the world. And their IPs are never detected as proxies! Managers are available to support you at every hour, every day, all year long via phone, email or Skype.

SSL Private Proxy

Website: www.sslprivateproxy.com

Proxy types : Private, Shared

Pricing : 15$ per month

Trust Score : 4.1

IP number : 120,000+

Geographic coverage : 7 countries

Free Trial : none

Promo code : GOLOGIN25OFF (-15% for Starter package)

One of the biggest names in the private proxy industry, SSLPrivateProxy offers both cheap shared proxies and virgin ones for anonymous browser. Their extended proxy network is also a great feature if you want to buy geo-specific IPs for classified ads websites or local SEO campaigns.

911 S5 Proxy

Website: www.911.re

Proxy types : Residential

Pricing : $28

Trust Score : none

IP number : not stated

Geographic coverage : 190+ countries

Free Trial : none

Promo code : none

911 S5 proxy is a residential proxy network that sends requests via residential IPs. The S5 in the name stands for a Socks5 – meaning the 911 S5 proxies are Socks5 proxies. This anonymous browsing proxy provider has millions of residential IPs in its pool, and the pool gets regularly updated to make sure the clean is devoid of bad IPs. The 911 S5 proxy solution had been developed specifically for Windows users as its proxy client is available only on Windows.

Proxys.io

Website: www.proxys.io

Proxy types : Private, Shared

Pricing : $0.1 per month

Trust Score : 4.1

IP number : 10,000+

Geographic coverage : 12 countries

Free Trial : none

Promo code : none

Proxys.io is a proxy rental service with more than 10 thousand IP addresses from 12 countries. The main product of the provider is IPv4 and IPv6 proxies. All of them can connect via HTTP and SOCKS protocols. The service also provides round-the-clock support and money back within 24 hours after purchase. All proxies are like anonymous browsing software, and logs are not conducted.

Proxy-n-VPN

Website: www.proxy-n-vpn.com

Proxy types : Private, Shared

Pricing : $1.35 per month

Trust Score : 4.2

IP number : 10,000+

Geographic coverage : 3 countries

Free Trial : none

Promo code : none

Proxy-N-VPN is one of the leading companies providing anonymous proxies with a high level of security for anonymous browser. The company has been operating since 2012, customer support is available 24 hours a day, every day of the year. The server speed is 1000 megabits per second, and you can return the funds after the first order within 3 days.

Oxylabs

Website: www.oxylabs.io

Proxy types : Datacenter, Residential

Pricing : $180 per month

Trust Score : 4.9

IP number : 102,367,458+

Geographic coverage : 185 countries

Free Trial : none

Promo code : none

Oxylabs is one of the largest providers of residential proxies with more than 100 millions residential IPs spread all over the world. Oxylabs has residential proxies in every country in the world. You may get a proxy from a specific city as they claim to have proxies in almost every major city in the world.

PrivateProxy

Website: www.app.privateproxy.me

Proxy types : Datacenter, Residential

Pricing : $9 per month

Trust Score : 4.5

IP number : not stated

Geographic coverage : 4 countries

Free Trial : 7 days

Promo code : GOLOGINAPP (25% discount)

PrivateProxy.me is a proxy provider owned and operated by Aqua Networks Limited, a London based IT company which specialises in сloud IT services and anonymous browsing proxy. The company was formed in 2010 and has since served thousands of customers around the world. Due to its affiliation with an IT company, PrivateProxy.me leverages great IP Address resource pools which allow them to provide 100% clean private proxies in many countries around the world for anonymous browser.

Smartproxy

Website: www.smartproxy.com

Proxy types : Datacenter, Residential

Pricing : $50 per month

Trust Score : 4.5

IP number : 40,000,000+

Geographic coverage : 195+ countries

Free Trial : 7 days

Promo code : none

Smartproxy is a trusted proxy provider and doesn’t play around. It offers a top tier anonymous browsing proxy network with the fastest setup available. Chat with the support crew whether it’s 2AM or 2PM, scrape websites, and cop limited edition sneakers with ease. The plans are affordable, the dashboard is intuitive, and the service is open to anyone from an entrepreneur to a booming business.

Abm.net

Website: www.Abm.net

Proxy types : Residential

Pricing : $8 per 1 GB

Trust Score : 4.2

IP number : 72.548

Geographic coverage : 36+ countries

Free Trial : none

Promo code : gologin (doubles any first deposited amount over $10)

ABM.NET is an ambitious start-up project that already established itself on the proxy market. The company provides more than 72.548 premium static residential proxies all over the world. You may select a geographical location according to your needs along with the opportunity of choosing the ISP. The platform is sophisticated and easy to use. On top of that there’s a special bonus - ABM.NET gives a $3 per 1GB trial and doubles any first deposited amount over $10.

FAQ

Is it illegal to use a proxy server?

It depends on the laws of your country. But usually, if you don't use proxy servers for illegal activity, you won't have a problem.

Is a proxy server like a VPN?

For the user, the difference is that the VPN uses end-to-end encryption, the transmitted data is secure from the entry point to the exit point. A proxy is a less secure technology and should not be used without an anti detect browser.

Is a proxy server good or bad?

We wrote about all the advantages and disadvantages of different types of proxies. In summary, it is important to note that using only proxies will not provide you with complete anonymity since sites monitor other connection parameters. Therefore, it is necessary to use them with an anti detect browser hiding other fingerprints.

Are proxy servers free?

There are both paid and free proxy servers. Usually, the more expensive they are, the more anonymity and convenience they can provide to the user.

What is the safest proxy server?

The most secure proxies are those that you create yourself on your hardware. In second place are private proxies.

Conclusion

There are many proxy providers on the market now, and each of them provides different types of proxies. Each of them can be suitable for solving your specific tasks. Not everyone needs expensive private proxies. Sometimes public ones are enough. Therefore, before choosing the type of proxy and provider, start from your tasks. It will help you find the most efficient solution.