Содержание

Веб-скрейпинг

Веб-парсинг или извлечение веб-данных очень актуален в эпоху контента. Сейчас трудно представить себе компанию, у которой нет аккаунтов в социальных сетях. Или компания, у которой нет сайта или интернет-магазина. Постоянное пополнение этих каналов потребует большого количества данных. Но как его получить?

Веб-скрейпинг! Специальный алгоритм заходит на главную страницу сайтов и начинает переходить по всем внутренним ссылкам. Таким образом он собирает данные. В результате работы Вы получите CSV-файл. Этот файл содержит всю необходимую информацию в строгом порядке.

CSV-файл можно использовать для создания практически уникального контента. И вообще, такие данные имеют большую ценность. Представьте, что весь ассортимент магазина представлен в таблице. Более того, для каждого продукта, для каждого подвида и марки продукта заполняются все поля и характеристики.

Если копирайтер занимается наполнением интернет-магазина, то он будет рад получить такой CSV-файл. Если алгоритм отвечает за создание контента, то тексты станут осмысленными и полезными.

Но чтобы извлечь эти данные, Вам может понадобиться большое количество устройств. Они также должны иметь разные параметры. Не у каждой компании есть деньги на приобретение этих устройств. Но Вам не нужны эти расходы. GoLogin поможет в этом!


GoLogin позволяет Вам контролировать свой цифровой отпечаток и управлять профилями. Вы можете заменить свой IP, браузер, операционную систему, платформу, геолокацию и еще 15 параметров. Экономьте физические и виртуальные ресурсы при использовании различных профилей браузера, попробуйте бесплатный 7-дневный тестовый период прямо сейчас!

Управляй аккаунтами без блокировок
Читайте также

Обзор рекламы

Выясните целевую аудиторию Вашей рекламной кампании. Посмотрите на свою рекламу глазами покупателей

Анализ собственного проекта

GoLogin позволяет Вам проверять свой сайт с помощью невидимого браузера. Соберите информацию о трафике и работе веб-фильтров. Оцените свой сайт глазами его посетителей

Управление брендом

С помощью GoLogin Вы можете легко обойти блокировку различных ресурсов в Вашем регионе. Вы также будете отслеживать незаконное использование Вашего бренда

Мы будем рады услышать от вас вопросы, комментарии и предложения. Свяжитесь с нами [email protected] или оставьте комментарий выше.

Вы только начинаете работу с GoLogin? Забудьте о приостановке или прекращении действия учетной записи. Выберите любую web-платформу и легко управляйте несколькими учетными записями. Нажмите здесь чтобы начать использовать все функции GoLogin

1. .
  2. Use Cases
  3. Web scraping

Web scraping

Web parsing or web data extraction is very relevant in the age of content. Now it’s hard to imagine a company that does not have accounts on social networks. Or a company that does not have a website or online store. Constant replenishment of these channels will require a lot of data. But how to get it?

Web Scraping! A special algorithm goes to the main page of sites and begins to click on all internal links. This way it collects data. As a result of work, you get a CSV file. This file contains all the necessary information in a strict order.

A CSV file can be used to generate almost unique content. And in general, such data is of great value. Imagine that the entire range of a store is presented in the table. Moreover, for each product, for each subspecies and brand of the product, all fields and characteristics are filled.

If a copywriter is engaged in filling the online store, then he will be happy to have such a CSV file. If the algorithm is responsible for creating content, then the texts will become meaningful and useful.

But to extract this data, you may need a large number of devices. They must also have different parameters. Not every company has money to purchase these devices. But you do not need these costs. GoLogin will help with this!


GoLogin lets you control your fingerprints and manage your profiles. You can replace your IP, browser, operating system, platform, geolocation and 15 more parameters. Save physical and virtual resources when using different browser profiles, try the free 7-day test period right now!

Also read

Mass media and inquiry

Journalism is an interesting and difficult job. You must know where to look for information and whom to ask in order to receive exclusive…

Self-examination

GoLogin allows you to check your site using a stealth browser. Gather information about traffic and the work of web filters. Rate your site through the eyes of its visitors

Partnership programs

To prevent risks when starting advertising, use several different accounts

We’d love to hear questions, comments and suggestions from you. Contact us [email protected] or leave a comment below.

Are you just starting out with GoLogin? Forget about account suspension or termination. Choose any wed platform and manage multiple accounts easily. Click here to start using all GoLogin features