1. Главная страницаMain page
  2.   →  
  3. Блог
  4.   →  
  5. ТОП-5 лучших способов скрыть свою личность в Интернете

ТОП-5 лучших способов скрыть свою личность в Интернете

Количество цифровой информации в мире удваивается каждые два года. Количество запросов "как скрыть свою личность " также увеличивается с каждым годом. По большей части это личные данные пользователей. Мы используем смартфоны, компьютеры, планшеты, устройства Интернета вещей - все они собирают информацию об использовании. Оплачиваем покупки в интернет-банках, бронируем билеты, общаемся с друзьями онлайн. Наши дети делают домашнее задание онлайн. В Интернете мы работаем, общаемся и даже ищем вторую половинку. Интернет-пространство меняется с бешеной скоростью, а проблемы с конфиденциальностью данных усугубляются.

1. Как скрыть свою личность?

2. Режим инкогнито

3. Какой режим инкогнито позволяет скрыть

4. Какую информацию не скроет режим инкогнито?

5. Как запустить окно в режиме инкогнито

6. Браузер Tor

7. Временная почта

8. Анонимные платежные системы

9. Как платить анонимно?

10. VPN

11. Proxy

12. Антидетект браузера GoLogin

Как скрыть свою личность?

Информация - деньги. Это основная причина, по которой ваши данные находятся под угрозой. Рекламодатели ищут в вашем браузере историю поиска - они могут извлечь большую пользу из этой информации. Допустим, вы вводите в строке поиска "квартира в аренду " или "купить квартиру ". Увидев вашу историю поиска, рекламодатель узнает, что вы планируете переехать в ближайшее время. Это повод для показа вам рекламы грузовых такси, мебели, магазинов строительных материалов и страховых компаний.

Это совершенно законно. Однако мошенники также могут заработать на ваших данных. Данные кредитных карт открыто продаются в даркнете. Так что для киберпреступника - большой успех - получить доступ к системе бронирования авиакомпании или клиентской базе интернет-магазина.

Злоумышленники могут использовать любую информацию, которую вы публикуете в Интернете, поэтому важно сохранять вашу личные данные в безопасности. Давайте посмотрим, почему конфиденциальность в Интернете так важна и как вы можете защитить свои данные.

Режим инкогнито

Один из способов защитить ваши личные данные в Интернете - использовать режим инкогнито. Практически во всех современных браузерах есть режим инкогнито. Но не все понимают, насколько он защищает конфиденциальность в Интернете. Давайте подробнее рассмотрим, что можно и чего нельзя скрыть в режиме инкогнито.

Многие люди заботятся о конфиденциальности в Интернете: никто не хочет, чтобы личная информация попала в чужие руки. Есть несколько способов защиты, и один из них - режим «инкогнито». Apple впервые представила эту функцию в браузере Safari в 2005 году. С тех пор, в период с 2008 по 2010 год, другие популярные браузеры взяли на себя инициативу, включая Google Chrome, Internet Explorer (теперь Edge), Mozilla Firefox и Opera.

Какой режим инкогнито позволяет скрыть

Чтобы не раскрывать важную информацию в Интернете, вы должны четко понимать, что именно может скрыть браузер, работающий в режиме "инкогнито ". В режиме инкогнито эти данные не сохраняются.

Какую информацию не скроет режим инкогнито?

Этот режим позволяет скрыть информацию только от коллег и семьи (от местных пользователей). Однако ваши просмотры могут видеть интернет-провайдеры, владельцы Wi-Fi, веб-сайты и администраторы локальной сети. Это хороший инструмент, чтобы скрыть свою личность в реальной жизни. Но это анонимность? Мы сомневаемся в этом.

Firefox и Google Chrome предупреждают об этом немедленно.

Даже если вы используете режим инкогнито, провайдеры будут видеть все ваши посещения. Они предоставляют вам IP-адрес и могут связать его с владельцем компьютера.

На работе ваши прогулки в Интернете могут отслеживать локальные системные администраторы. Часто компании специально отслеживают посещения определенных сайтов (социальных сетей, мессенджеров и т. Д.), Чтобы сотрудники не теряли время зря. Помните, что режим инкогнито здесь бесполезен. Специальное программное обеспечение позволяет быстро отслеживать, какой сотрудник, когда, как долго и на каком ресурсе.

Владельцы сайтов также получают информацию о посещениях: IP-адрес и некоторую другую информацию, например версия браузера, тип используемого устройства и т. д. При большом желании веб-сайты могут отслеживать вашу личность в Instagram, Youtube, Gmail, Facebook, Amazon и т. Д. Сайты используют эту информацию для отображения соответствующей контекстной рекламы. Они также могут идентифицировать пользователя по оставленному им цифровому отпечатку пальца - информации об IP-адресах, используемых браузерах, устройствах и посещенных страницах.

Как запустить окно в режиме инкогнито

Режим инкогнито запускается всего за несколько кликов. Давайте посмотрим на пример самых популярных браузеров.

Если вы используете Google Chrome, нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу и выберите строку "Новое окно в режиме инкогнито ".

Альтернативный способ - нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + N. Также вы можете использовать эту комбинацию в Opera и Яндекс.Браузере. В Mozilla Firefox вам следует нажать Ctrl + Shift + P.

Но помните, что режим инкогнито не поможет вам полностью замести следы. Эта функция больше подходит для сокрытия поисковых запросов и истории от вашей семьи или небольшой рабочей группы. Режим инкогнито не способен полностью скрыть информацию о том, что вы делали на компьютере.

Браузер Tor

Хотите узнать, как скрыть свою личность в Интернете? Tor - это технология, которая позволяет с некоторым успехом скрыть личность человека в Интернете. Изначально Tor был военным проектом США, затем был открыт для спонсоров и теперь называется Tor Project. Основная идея этой сети - обеспечить анонимность и безопасность в сети, где большинство участников не доверяют друг другу. Суть этой сети в том, что данные проходят через несколько компьютеров, шифруются, их IP-адреса меняются, и вы получаете безопасный канал передачи данных.

Принцип работы Tor такой же, как и в фильмах о хакерах: он по очереди подключается к нужному вам сайту или сервису через несколько серверов. Обычно в цепочке участвуют три узла: сторожевой, средний и выходное реле. Перед тем, как запрос или данные попадают в сеть, специальная программа на компьютере пользователя шифрует их, чтобы каждый сервер мог расшифровать только свою часть.

Обычно для безопасного серфинга в Интернете люди используют Tor Browser, официальный браузер от создателей этой сети. В нем уже есть все настройки, необходимые для подключения к сети.

Изначально вам нужно было иметь технические навыки для подключения к сети Tor. Но со временем эта процедура стала более комфортной. Теперь каждый может загрузить браузер на свой компьютер и запустить его двумя щелчками мыши.

Однако мы рекомендуем загрузить его из официальный сайт или из надежных источников, поскольку многие киберпреступники добавляют в архив вирусы и трояны. Также рекомендуется проверить файл после загрузки.

Чтобы установить браузер, откройте загруженный файл, выберите язык и нажмите «Установить».

Обычно это не проблема. Но после запуска вам нужно будет подключиться к сети Tor одним щелчком мыши. Добро пожаловать в луковую сеть!

Однако у браузера Tor есть свои довольно серьезные недостатки. Ознакомьтесь с ними перед использованием:

  • Не все ваши данные в безопасности. Если вы используете плагины и надстройки, помните, что они отправляют ваши данные разработчикам. Вы не сможете сохранить свою анонимность.
  • Чем больше узлов будет у вашего соединения, тем медленнее будет скорость загрузки страницы, поэтому ваш просмотр будет намного медленнее чем обычно.
  • Tor все еще не полностью анонимен. Основная проблема - это узлы выхода Tor. Благодаря им другие могут отслеживать любые незашифрованные протоколы связи, такие как SMTP, FTP, HTTP. Он включает файлы cookie, логины и пароли, загруженные и загруженные файлы.

Временная почта

Вы когда-нибудь задумывались о том, что, отправляя электронное письмо, вы раскрываете свою личность? И это! Дело в том, что ваш реальный IP-адрес хранится на почтовых серверах. Поэтому, если правительство или другой компетентный орган сделает запрос, Google и другие компании выдадут ваш реальный IP-адрес. Также не забывайте об утечках данных, которые происходят время от времени. И с этими данными другие люди могут узнать ваше фактическое местоположение и, возможно, вашу настоящую личность!

Поэтому мы рекомендуем использовать временную почту. Временная электронная почта - это услуга, позволяющая использовать временную электронную почту в течение определенного периода. Обычно люди получают одно или два письма с подтверждением регистрации и покидают сайт, а их временная почта удаляется. Но можно найти службы, которые предоставляют адреса на несколько дней.

Получить такую ​​услугу несложно. Вам нужно найти его на сайте и создать новую почту. Чтобы удалить все данные о нем, закройте вкладку!

Анонимные платежные системы

Некоторые люди, использующие электронную торговлю, не хотят, чтобы кто-нибудь посмотрел на них и узнал о них больше. Они ищут возможности вести учет анонимно. Тем не менее, практически все популярные платежные системы сейчас требуют верификации и открыто работают с правоохранительными органами.

Анонимных платежных систем очень много. Если вы хотите управлять своими электронными счетами с полной анонимностью, лучше использовать криптовалюту. У них нет дата-центров. Следовательно, никто не сможет отследить вашу финансовую транзакцию.

Как платить анонимно?

  • 1. Самая популярная криптовалюта - биткойн, и вам необходимо создать свой криптокошелек. Это похоже на вашу дебетовую карту.
  • 2. После создания кошелька купите криптовалюту на одной из известных бирж. Популярность чаще всего показывает доверие других пользователей к системе.
  • 3. После покупки криптовалюты ее можно быстро перевести и оплатить услуги. С каждым годом все больше и больше компаний принимают оплату в биткойнах.

Мы не будем рекомендовать конкретные услуги в этой статье. Используйте самые популярные.

VPN

VPN - это сервис, который позволяет защитить личные данные при использовании Интернета. Подключение к такой сети происходит через обычное подключение к Интернету. Это означает, что для подключения к VPN у вас должно быть рабочее интернет-соединение. Основное отличие VPN от стандартного соединения - это шифрование. Все данные, передаваемые через VPN, зашифрованы - еще один простой способ стать анонимным и скрыть свою личность. К сожалению, не на 100%.

Если вы работаете за компьютером и хотите посетить заблокированный сайт с помощью браузера, вы можете установить на свой компьютер специальную программу (клиент VPN) или добавить расширение для браузера. Но у этой технологии есть несколько важных недостатков:

  • Низкая скорость Интернета. Дополнительное шифрование требует времени. Кроме того, трафик часто перемещается на большее расстояние, что связано с удаленностью расположения VPN-сервера.
  • Периодическое внезапное высвобождение трафика в общедоступную сеть . Вы можете часто не замечать отключенные соединения и утечку данных, а VPN-соединения не могут быть восстановлены автоматически, что неудобно.
  • На практике DNS-запросы часто обрабатываются DNS-серверами публичной сети (не виртуальными, безопасными). В случае неправильного ответа вы можете получить поддельный адрес запрашиваемого домена. Так, ничего не подозревающие пользователи могут быть перенаправлены, например, на сайты мошеннических онлайн-банков. Кроме того, с помощью DNS-серверов вы можете определить приблизительное местоположение и интернет-провайдера пользователя.
  • Также присутствуют различные юридические аспекты. Во-первых, есть различия в законодательстве разных государств. VPN-клиенты и VPN-серверы часто находятся в других странах. Также трафик может проходить транзитом через третью страну. Таким образом, можно сохранить копию переданных данных для дальнейшего дешифрования.

Proxy

Прокси-сервер часто называют посредником, потому что он выполняет именно эту функцию и действует как между пользователем и конечным сервером. При этом присутствие посредника мэра в некоторых случаях партия не знает. Этот метод позволяет вам косвенно отправлять запросы на другие серверы и получать от них ответы.

Веб-прокси позволяет просматривать веб-страницы анонимно, поскольку данные проходят через несколько серверов, расположенных в разных частях мира. Это значительно усложняет злоумышленнику отслеживание вашего IP-адреса.

Защищенный прокси-сервер действует как туннель между вашим компьютером и веб-сайтами, которые вы посещаете. Пока вы используете прокси-соединение, вы получаете следующие преимущества: анонимность, конфиденциальность и почти полную свободу.

Подключение через прокси-сервер позволяет скрыть только ваш IP-адрес. Но не шифровать передаваемый интернет-трафик, чтобы провайдер мог видеть, что вы делаете в Интернете.

Прокси-серверы подходят только тогда, когда вам нужно замаскировать ваше местоположение. Например, адаптироваться к стране, для которой в некоторых интернет-магазинах действуют большие скидки. Сайты отслеживают более 100 параметров, которые могут раскрыть вашу личность. Если вам нужна большая анонимность и защита данных, лучше использовать браузер Antidetect GoLogin.

Антидетект браузера GoLogin

Браузеры Antidetect - это программы, которые заменяют отпечатки пальцев браузера, однозначно работают в Интернете и позволяют работать одновременно с несколькими рекламными или социальными аккаунтами. Благодаря антидетектным браузерам, таким как GoLogin, вы можете заменить все параметры подключения. Назначьте параметры, которые должны видеть сайты, и скрыть те, которые вы хотите сохранить конфиденциальными.

  • 1. Разрешение экрана
  • 2. Часовой пояс
  • 3. Глубина цвета
  • 4. Класс процессора
  • 5. Платформа
  • 6. Установленные шрифты
  • 7. Плагины
  • 8. Установлен ли Adblock?
  • 9. Соотношение пикселей
  • 10. Использует ли пользователь Canvas Blocker

Пользователям браузера Antidetect нравится удобство, потому что он так же удобен, как и обычный браузер, потому что он разработан на основе Chromium. Скорость работы настолько высока, что и без использования инструментов анонимности.

GoLogin предоставляет бесплатные прокси для тех, кому нужна только анонимность. Пользователям с несколькими аккаунтами лучше работать со своими прокси или приобретенными у провайдеров. Если прокси-сервер хорошего качества, вы можете гарантировать себе 100% анонимность.

Также доступен бесплатный пробный период, поэтому вы можете убедиться в эффективности этого инструмента и выбрать план, который соответствует вашим потребностям. Существует как бесплатный план с одним профилем для использования, так и с более чем 1000 профилями. Вместе с GoLogin каждый получит свою анонимность.

Мы будем рады услышать от вас вопросы, комментарии и предложения. Свяжитесь с нами support@gologin.com или оставьте комментарий ниже.

Вы только начинаете с GoLogin? Забудьте о приостановке или прекращении действия аккаунта. Выберите любую платформу wed и легко управляйте несколькими учетными записями Нажмите, чтобы начать использовать все функции GoLogin.

1. Main pageMain page
  2.   →  
  3. Blog
  4.   →  
  5. TOP 5 Best Ways to Hide Your Identity Online

TOP 5 Best Ways to Hide Your Identity Online

The amount of digital information in the world doubles every two years. The number of searches for "how to hide your identity" is also increasing every year. For the most part, this is the personal data of users. We use smartphones, computers, tablets, IoT devices - they all collect usage information. We pay for purchases at online banks, book tickets, and communicate with friends online. Our kids do their homework online. On the Internet, we work, communicate, and even look for a soul mate. The Internet space is changing at a breakneck pace, and data privacy problems are getting worse.

1. How to hide your identity?

2. Incognito mode

3. What incognito mode allows you to hide

4. What information will incognito mode not hide?

5. How to launch a window in incognito mode

6. Tor Browser

7. Temp mail

8. Anonymous payment systems

9. How to pay anonymously?

10. VPN

11. Proxy

12. Antidetect browser GoLogin

How to hide your identity?

Information is money. It is the main reason why your data is at risk. Advertisers are hunting your browser search history - they can significantly benefit from this information. Let's say you enter "apartment for rent" or "buy an apartment" in the search bar. After seeing your search history, the advertiser will know that you are planning to move soon. It is an excuse to show you advertisements for cargo taxis, furniture, building materials stores, and insurance companies.

It is perfectly legal. However, fraudsters can also make money on your data. Credit card data is openly traded on the dark web. So it is a great success for a cybercriminal to access an airline's booking system or an online store's customer base.

Attackers can use any information that you post on the web, which is why it is essential to keep your personal data safe. Let's look at why online privacy is so important and how you can protect your data.

Incognito mode

One of the ways to protect your personal data online is to use incognito mode. Almost all modern browsers have an incognito mode. But not everyone understands how much it protects online privacy. Let's take a closer look at what incognito mode can and can't hide.

Many people care about online privacy: no one wants personal information to fall into the wrong hands. There are several ways of protection, and one of them is the "incognito" mode. Apple first introduced this feature in the Safari browser in 2005. Since then, between 2008 and 2010, other popular browsers have taken the initiative, including Google Chrome, Internet Explorer (now Edge), Mozilla Firefox, and Opera.

What incognito mode allows you to hide

To not reveal important information on the Internet, you should clearly understand what exactly a browser operating in "incognito" can hide. Incognito mode does not store this data.

What information will incognito mode not hide?

This mode helps you hide information only from colleagues and family (from local users). However, your views can be seen by ISPs, Wi-Fi owners, websites, and local network administrators. It is a good tool to hide your identity in real life. But is it anonymity? We doubt it.

Firefox and Google Chrome warn about this immediately.

Even if you use incognito mode, providers will see all your visits. They provide you with an IP-address and can relate it to the owner of the computer.

At work, your walks on the Internet can be tracked by local system administrators. Often, companies specifically track visits to specific sites (social networks, instant messengers, and so on) so that employees do not waste time. Remember, incognito mode is useless here. Special software allows you to track which employee quickly, when, for how long, and what resource.

Site owners also receive information about visits: IP-address and some other information, such as browser version, type of device used, and the like. With a strong desire, websites can still track your identity on Instagram, Youtube, Gmail, Facebook, Amazon etc. Sites use this information to display relevant contextual ads. They can also identify the user due to the digital fingerprint left by him - information about IP addresses, browsers used, devices, and pages visited.

How to launch a window in incognito mode

Incognito mode is launched in just a few clicks. Let's look at the example of the most popular browsers.

If you use Google Chrome, click on the icon with three dots in the upper right corner and select the line "New incognito window".

An alternative way is to press the key combination Ctrl + Shift + N. Also, you can use this combination in Opera and Yandex Browser. In Mozilla Firefox, you should press Ctrl + Shift + P.

But remember that incognito mode will not help you completely cover your tracks. This feature is more suitable for hiding searches and history from your family or small work team. Incognito mode is not capable of completely hiding information about what you were doing on the computer.

Tor Browser

Want to know how to hide your identity online? Tor is a technology that allows you to hide a person's identity on the Internet with some success. Tor was originally a US military project, then it was opened to sponsors and is now called the Tor Project. This network's main idea is to provide anonymity and security in a network where most of the participants do not trust each other. This network's essence is that data passes through several computers, is encrypted, their IP address changes, and you get a secure data transmission channel.

The principle of Tor is the same as in films about hackers: it takes turns connecting to the site or service you need through several servers. Usually, three nodes participate in the chain: guard, middle, and exit relay. Before a request or data goes to the network, a special program on the user's computer encrypts it so that each server can only decrypt its part.

Usually, to surf the Internet safely, people use Tor Browser, the official browser from this network's creators. It already contains all the settings that are needed to connect to the network.

Initially, you had to have technical skills to connect to the Tor network. But over time, this procedure has become more comfortable. Now, everyone can download the browser to their computer and launch it with two clicks.

However, we recommend downloading it from the official website or trusted sources because many cybercriminals add viruses and Trojans to the archive. It's also a good idea to check the file after downloading.

To install the browser, open the downloaded file, select a language, and click install.

It is usually not a problem. But once launched, you will have to connect to the Tor network with a single click. Welcome to the onion network!

However, the Tor browser has its own rather serious drawbacks. Check them out before using:

  • Not all of your data is safe. If you use plugins and add-ons, remember that they send your data to the developers. You will not be able to maintain your anonymity.
  • The more nodes your connection has, the slower the page loading speed, so your browsing will be much slower than usual.
  • Tor is still not completely anonymous. The main problem is the Tor exit nodes. Because of them, others can monitor any unencrypted communication protocols like SMTP, FTP, HTTP. It includes cookies, logins, and passwords, uploaded and downloaded files.

Temp mail

Have you ever thought about the fact that by sending an email, you reveal your identity? And it is! The point is that your actual IP address is stored on mail servers. Therefore, if a government or other competent authority makes a request, Google and other companies will issue your real IP address. Also, don't forget about data leaks that occur from time to time. And with this data, other people can find your actual location and possibly your real identity!

Therefore, we recommend using temporary mail. Temporary email is a service that allows you to use temporary email for a specified period. Usually, people get one or two registration confirmation emails and leave the site, and their temporary mail is deleted. But you can find services that provide addresses for several days.

It is not difficult to get such a service. You need to find it on the website and generate new mail. To delete all data about it, close the tab!

Anonymous payment systems

Some people using e-commerce don't want anyone to look up and learn more about them. They are looking for opportunities to conduct accounting anonymously. Still, almost all popular payment systems now require verification and openly work with law enforcement agencies.

There are a lot of anonymous payment systems. If you want to manage your electronic accounts with complete anonymity, it is better to use cryptocurrencies. They do not have data centers. Therefore, no one will be able to track your financial transaction.

How to pay anonymously?

  • 1. The most popular cryptocurrency is Bitcoin, and you need to create your crypto wallet. It's like your debit card.
  • 2. After creating your wallet, buy cryptocurrency from one of the famous exchanges. Popularity most often shows the trust of other users in the system.
  • 3. After buying a cryptocurrency, you can quickly transfer it and pay for services. Every year more and more companies accept payment in bitcoins.

We will not recommend specific services in this article. Use the most popular ones.

VPN

VPN is a service that allows you to protect private data when using the Internet. Connecting to such a network occurs over your regular internet connection. It means you must have a working internet connection to connect to a VPN. The main difference between the VPN and the standard connection is encryption. All data transmitted over a VPN is encrypted, another easy way to become anonymous and hide your identity. Unfortunately, not 100%.

If you work at a computer and want to visit a blocked site using a browser, then you can either install a special program on your PC (VPN client) or add a browser extension. But there are several important disadvantages in this technology:

  • Low Internet speed. Additional encryption takes time. Also, traffic often travels a greater distance, which is associated with the remoteness of the VPN server's location.
  • A periodic sudden release of traffic to the public network. You may often not notice disconnected connections and data leakage, and VPN connections may not be restored automatically, which is inconvenient.
  • In practice, DNS queries are often processed by the public network's DNS servers (not the virtual, secure one). In case of their incorrect answer, you can get a fake address of the requested domain. So, unsuspecting users can be redirected, for example, to the sites of fraudulent online banks. Also, using DNS servers, you can determine the approximate geolocation and Internet provider of the user.
  • Various legal aspects are also present. First, there are differences in the legislation of different states. VPN clients and VPN servers are often located in other countries. Also, traffic can pass through a third country in transit. Thus, it is possible to save a copy of the transmitted data for further decryption.

Proxy

A proxy server is often called an intermediary because it performs exactly this function and acts as it between the user and the final server. In this case, the presence of an intermediary mayor, in some cases, does not know the party. This method allows you to indirectly send requests to other servers and receive responses from them.

A web proxy allows you to browse the web anonymously as data passes through multiple servers located in different parts of the world. It makes it much more difficult for an attacker to trace your IP.

A secure proxy server acts as a tunnel between your computer and the websites you visit. As long as you use a proxy connection, you get the following benefits: anonymity, privacy, and almost complete freedom.

Connecting through a proxy server only allows you to hide your IP address. But not encrypt the transmitted Internet traffic, so the ISP can still see what you are doing on the Internet.

Proxy servers are only suitable when you need to mask your location. For example, adapt to a country for which there are big discounts in some online stores. Sites track over 100 parameters that can reveal your identity. If you need more anonymity and data protection, it is better to use the GoLogin antidetect browser.

Antidetect browser GoLogin

Antidetect browser are programs that replace browser fingerprints, uniquely work on the Internet and allow you to work simultaneously with multiple advertising or social accounts. Thanks to antidetect browser like GoLogin, you can replace all your connection parameters. Assign the parameters that sites should see and hide those that you want to keep private.

  • 1. Screen Resolution
  • 2. Time zone
  • 3. Color Depth
  • 4. CPU class
  • 5. Platform
  • 6. Installed fonts
  • 7. Plugins
  • 8. Is Adblock set or not
  • 9. Pixel ratio
  • 10. Does the user use the Canvas Blocker

Antidetect browser users like the convenience because it is as convenient as your regular browser because it is developed based on Chromium. The speed of work is as high as without using anonymity tools.

GoLogin provides free proxies for those who only need anonymity. For multi-account users, it is better to work with their proxies or purchased from providers. If the proxy is of good quality, then you can guarantee yourself 100% anonymity.

A free trial period is also available, so you can be convinced of this tool's effectiveness and choose the plan that suits your needs. There is both a free plan with one profile to use and with more than 1000 profiles. Everyone will gain their anonymity together with GoLogin.

We’d love to hear questions, comments and suggestions from you. Contact us support@gologin.com or leave a comment below.

Are you just starting out with GoLogin? Forget about account suspension or termination. Choose any wed platform and manage multiple accounts easily. Click here to start using all GoLogin features