Виртуальная машина против браузера Anti-Detect

Теперь, когда вы разогрели свои профили, погуглили случайные вещи в Интернете за последние пару дней, вы, наконец, начинаете регистрироваться в Google, Facebook, Amazon, eBay, Yandex или в любом другом месте. планируете продолжить работу. Добившись большого успеха, вы откидываетесь на спинку стула и начинаете считать свой потенциальный доход. Как только цифры становятся действительно большими, вы вскакиваете со стула, спрашивая себя, следует ли вам удвоить обезопасил все, настроив свою работу на виртуальная машина.

28 сен 2021

  1. Что такое виртуальная машина?
  2. RDP против VNC против браузера Anti-Detect
  3. FraudFox против браузера Anti-Detect
  4. Могу ли я использовать GoLogin на виртуальной машине?

Что такое виртуальная машина?

Вкратце, виртуальная машина - это просто эмуляция реального ПК, такого как ваш, или платформы, на которой вы можете выполнять программу, которая не является родной для вашей ОС. Хотя для этого может потребоваться специальное программное обеспечение и даже аппаратное обеспечение на уровне пользователя практически не отличается от того, что вы испытываете при использовании собственного компьютера. Вы просто подключаетесь к серверу, на котором можете использовать другую программу или всю операционную систему.

Есть два основных типа виртуальных машин. A обработать виртуальную машину, также известный как виртуальная машина приложения (виртуальная машина), работает так же, как обычное приложение внутри ОС хоста. Он поддерживает единственный процесс: вы создаете его, когда запускаете приложение, а затем он стирается. при выходе. Проще говоря, он обеспечивает полностью независимую среду, которая позволяет вам использовать программу на любой платформе. Лучшим примером виртуальной машины процесса, вероятно, будет программное обеспечение Wine, используемое пользователями Linux для запуска приложений Windows.

Второй тип - это системная виртуальная машина. Системная виртуальная машина эмулирует всю ОС и позволяет вам как бы " сидеть " перед компьютером, который вам не принадлежит и обычно находится в другом месте. Это поддерживается серверным компонентом, который называется хост-виртуальная машина, который позволяет вам " попасть " на этот компьютер, расположенный в нескольких милях от вас, используя свой рабочий стол. Проще говоря, он работает так же, как Anydesk или Teamviewer, с той небольшой разницей, что его не занимает человек. на другом конце.

Вы, наверное, уже догадались, что можно использовать системные виртуальные машины для создания нескольких учетных записей или даже для двойной защиты вашей работы с помощью GoLogin. Теперь давайте посмотрим, как виртуальные машины сравниваются с браузерами, предотвращающими обнаружение. имеет смысл использовать его вместе с нашим программным обеспечением

RDP против VNC против браузера Anti-Detect

Среди всех возможных способов настройки удаленного рабочего стола наиболее популярными, вероятно, являются инструменты удаленного рабочего стола RDP (протокол удаленного рабочего стола) и VNC (Virtual Network Computing). Оба были созданы с одной и той же целью - для удаленного доступа к ПК. Тем не менее, они различаются по следующим аспектам:

  • VNC-сервер обеспечивает надежный доступ к устройствам через системы совместного использования рабочего стола. Он позволяет вам полностью управлять удаленным рабочим столом, что значительно повышает производительность. RDP устанавливает сеанс виртуального рабочего стола путем входа в компьютер. Эта функция 'озволяет вашей команде работать на одном рабочем столе и делиться друг с другом практически всем, что есть на нем. Однако RDP не является платформой для совместного использования экрана, а это означает, что он может быть менее продуктивным по сравнению с VNC.
  • В отличие от RDP, VNC поддерживает множество платформ: дистрибутивы Linux, macOS, Windows и даже устройства под управлением Raspberry Pi. Другими словами, вы можете легко работать в разных операционных системах. RDP, с другой стороны, hand, является проприетарным и работает только для определенной ОС. VNC на этом этапе более универсален и удобен.
  • VNC сам по себе не шифрует весь сеанс, тогда как RDP работает через зашифрованный канал. Но, несмотря на то, что RDP немного более безопасен в этом отношении, имейте в виду, что некоторые из более ранних версий RDP используют довольно устаревшие методы шифрования.
  • Сервер VNC подключает вас к самому ПК, предоставляя его оборудование: мышь, клавиатуру и экран. Это позволяет вашей команде одновременно использовать один и тот же рабочий стол при подключении к одному и тому же серверу. С RDP, он работает так, как если бы вы вошли на физический сервер.

Трудно сказать наверняка, какой инструмент для удаленного рабочего стола лучше. Если кто-то ищет совместимость и производительность, VNC, вероятно, будет правильным выбором. Если ваш приоритет - безопасность, то RDP может быть немного лучше. .

Но, несмотря на все преимущества VNC и RDP, они намного сложнее в использовании по сравнению с браузерами анти-обнаружения. Вы, конечно, можете использовать эти инструменты для создания нескольких учетных записей - в конце концов , вы практически буквально используете компьютер с другим IP-адресом и отпечаток устройства. Но это будет намного дороже и сложнее в управлении. Не говоря уже о том, что эти инструменты также требуют дополнительных технических знаний.

FraudFox против браузера Anti-Detect

Еще одна вещь, на которой стоит остановиться, - это FraudFox. Этот инструмент непосредственно нацелен на преодоление отпечатков пальцев в браузере и, вообще говоря, эмулирует новое устройство машины. Звучит знакомо?

Хотя на первый взгляд это средство анонимности действительно может выглядеть как браузер, предотвращающий обнаружение, но это не так. FraudFox - это виртуальная машина на базе Windows 7, которая также позволяет подделывать вашу цифровую идентификацию. Однако, когда дело доходит до спора, FraudFox против браузер антиобнаруженияпервый проигрывает почти во всех аспектах.

Основная проблема заключается в том, что FraudFox гораздо менее безопасен, поскольку Windows 7 - это продукт с истекшим сроком службы, который больше не обновляется, а это означает, что его безопасность, возможно, уже давно устарела. В отличие от браузеров, защищающих от обнаружения, FraudFox подменяет лишь несколько основных параметров, таких как шрифты, пользовательский агент, язык, часовой пояс и разрешение экрана. Для многих веб-сайтов такого примитивного маскирования будет недостаточно, и вы можете легко обнаружить вас.

Излишне говорить, что он также немного завышен, учитывая, что количество профилей и удобство, которое он предоставляет, очень ограничены. Хотя у него определенно есть некоторые варианты использования, любой хорошо известный браузер анти-обнаружения будет отличная альтернатива FraudFox. GoLogin, безусловно, одна из них.

Могу ли я использовать GoLogin на виртуальной машине?

Несмотря на то, что виртуальные машины являются отличным корпоративным инструментом, они не справляются с настройкой нескольких учетных записей - общие затраты, необходимые для создания группы профилей, высоки; это неудобно и сложно для людей, не обладающих техническими знаниями. Но можете ли вы использовать это для двойной защиты вашей работы, особенно если все остальное не сработает и утечка может привести к вам?

Короткий ответ - да. Вы можете использовать RDP, VNC или любой другой VPS (виртуальный частный сервер) и VDS (виртуальный выделенный сервер) с GoLogin. Это действительно может добавить дополнительный уровень безопасности к вашей работе, поскольку на этом этапе вы как бы не будете использовать свой собственный компьютер.

Длинный ответ ... Нужен ли он? GoLogin сам по себе достаточно безопасен, но что еще важнее - у нас есть облачная среда, которая по сути работает так же, как виртуальная машина, но дешевле и намного удобнее, потому что он уже интегрирован с GoLogin.

Мы будем рады услышать от вас вопросы, комментарии и предложения. Свяжитесь с нами support@gologin.com или оставьте комментарий ниже.

Вы только начинаете работу с GoLogin? Забудьте о приостановке или прекращении действия учетной записи. Выберите любую платформу wed и легко управляйте несколькими учетными записями. Нажмите здесь чтобы начать использовать все функции GoLogin

Virtual Machine vs. Anti-Detect Browser

Now that you've warmed up your profiles by googling out some random stuff on the Internet for the last couple of days, you finally start signing up for Google, Facebook, Amazon, eBay, Yandex, or whatever else you're planning to work on. Having a lot of success, you lean back in your chair and start counting your potential income. As soon as the numbers get really big, you jump out of your chair, asking yourself if you should've double secured everything by setting up your work on a virtual machine.

28 Sep 2021

  1. What Is a Virtual Machine?
  2. RDP vs. VNC vs. Anti-Detect Browser
  3. FraudFox vs. Anti-Detect Browser
  4. Can I Use GoLogin on a Virtual Machine?

What Is a Virtual Machine?

Briefly speaking, a virtual machine is just the emulation of a real PC like yours or a platform on which you can execute a program that is not native to your OS. Although it may require some special software and even hardware, on the user level, it fundamentally has little to no difference from what you experience when using your own computer. You just get connected to a server, on which you can use another program or entire operating system.

There are two main types of virtual machines. A process virtual machine, also known as an application VM (virtual machine), works just like a regular app inside a host OS. It maintains a single process: you create it once you start running the app, and then it gets erased when exited. To put it simply, it provides a completely independent environment that lets you use a program on any platform. The best example of a process VM would probably be Wine software exploited by Linux users to run Windows apps.

The second type is a system virtual machine. A system VM emulates an entire OS and allows you to sort of "sit" in front of a PC that is not yours and usually located in some other place. It's supported by the server component called host virtual machine, which lets you "get into" that PC located miles away from you by using your desktop. In simple terms, it works just like Anydesk or Teamviewer, with the slight difference that no human is occupying it on the other end.

You've probably guessed already that one may use system VMs to set up multiple accounts or even double secure your work with GoLogin. Now let's delve into how VMs compare to anti-detect browsers and see if it makes sense to use it along with our software

RDP vs. VNC vs. Anti-Detect Browser

Among all the possible ways of setting up a desktop far afield, the most popular remote desktop tools are arguably RDP (Remote Desktop Protocol) and VNC (Virtual Network Computing). Both were created with the same goal in mind — to access a PC remotely. Yet, they do differ in the following aspects:

  • A VNC server gives sturdy device access via desktop sharing systems. It lets you be fully in charge of a remote desktop, which dramatically enhances productivity. RDP establishes a virtual desktop session by logging into the PC. The feature allows your team to work on the same desktop and share just about everything on it with one another. However, RDP is not a screen-sharing platform, meaning that it might be less productive compared to VNC.
  • Unlike RDP, VNC supports a lot of platforms: Linux distributions, macOS, Windows, and even Raspberry Pi-run devices. In other words, you can easily work on different operating systems. RDP, on the other hand, is proprietary and works for a specific OS only. VNC is more versatile and convenient at this point.
  • VNC on its own doesn't encrypt your entire session, whereas RDP works through an encrypted channel. But despite RDP being a little more secure in this regard, bear in mind that some of the earlier RDP versions use quite outdated encryption methods.
  • A VNC server hooks you up with a PC itself by providing its hardware: mouse, keyboard, and screen. That allows your team to simultaneously use the same desktop when getting connected to the same server. With RDP, it operates as if you've logged into the physical server.

It's hard to say for sure which remote desktop tool is the best. If one is looking for compatibility and productivity, VNC would probably be the right pick. If your priority is security, then RDP might be slightly better.

But despite all the advantages VNC and RDP may provide to you, they are much more complex to use compared to anti-detect browsers. You can, of course, use those tools to create multiple accounts — after all, you are basically almost literally using a computer that has another IP address and device fingerprint. But it will be by far more expensive and difficult to manage. Not to mention, those tools also require more tech knowledge.

FraudFox vs. Anti-Detect Browser

Another thing worth dwelling on is FraudFox. This tool directly targets to get over browser fingerprinting and, generally speaking, emulates a new machine device. Sounds familiar?

Although on the surface, this anonymization tool may indeed look just like an anti-detect browser, it's not. FraudFox is a Windows-7-based VM, which also allows you to spoof your digital identity. However, when it comes to the dispute FraudFox vs. an anti-detect browserthe former loses in almost every single aspect.

The main problem is that FraudFox is much less secure since Windows 7 is an end-of-life product that doesn't get updated anymore, meaning that its security might have gotten outdated a long time ago already. Unlike anti-detect browsers, FraudFox spoofs just a few basic parameters, such as fonts, user-agent, language, timezone, and screen resolution. For lots of websites, such primitive masking will be not enough and may get you detected very easily.

Needless to say, it's also a little overpriced, given that the number of profiles and the convenience it provides are very limited. Though it definitely has some use cases, any well-renowned anti-detect browser will be a great FraudFox alternative. GoLogin is certainly one of them.

Can I Use GoLogin on a Virtual Machine?

Despite virtual machines being great corporate tools, they fall short with regard to setting up multiple accounts — overall costs needed to set a bunch of profiles are high; it's inconvenient and complex for people lacking tech knowledge. But can you use it to double secure your work, especially if all else fails and the leakage might lead to you?

The short answer is yes. You can use RDP, VNC, or just any VPS (virtual private server) and VDS (virtual dedicated server) with GoLogin. It may indeed add an additional security layer to your work since you sort of won't be using your own PC at this point.

The long answer is... Is it necessary? GoLogin is secure enough on its own, but what's more — we have a cloud run, which fundamentally works the same way a virtual machine does but is cheaper and much more convenient because it's already integrated with GoLogin.

We’d love to hear questions, comments and suggestions from you. Contact us support@gologin.com or leave a comment below.

Are you just starting out with GoLogin? Forget about account suspension or termination. Choose any wed platform and manage multiple accounts easily. Click here to start using all GoLogin features