Посмотрите, как трекеры видят ваш браузер

Что такое отпечатки пальцев браузера?

Отпечатки браузера обозначают сбор информации о вас через отпечаток вашего устройства, который передает следующие данные: ваша ОС, настройки клавиатуры, оборудование, геолокация, часовой пояс, размер дисплея, браузер, память устройства, поставщик и многие другие атрибуты. . Некоторые продвинутые веб-сайты даже знают, какие приложения вы установили на свой компьютер. Все эти данные помогают идентифицировать вас из толпы с точностью до 99%.

Многие люди ошибочно думают, что могут оказаться незамеченными, используя прокси или службы VPN. Проблема в том, что они только изменяют ваше местоположение и шифруют ваш трафик - вы все еще рискуете быть обнаруженными по отпечатку пальца. Нет. убеждены? Несмотря на то, что не существует теста по отпечаткам пальцев браузера, который поможет вам проверить отпечатки пальцев браузера (как и какая именно информация собирается), вы, по крайней мере, можете увидеть, какие данные передает ваше устройство. Проверьте отпечаток вашего компьютера прямо здесь!

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie - это блоки данных, создаваемые веб-сервером при просмотре веб-сайта и сохраняемые на вашем компьютере для более удобного взаимодействия с пользователем. Например, вы, вероятно, заметили, что когда вы вернетесь к просмотру видео на YouTube, он часто продолжается с того места, где вы его остановили. Это 'волшебство' cookie.

В отличие от отпечатков пальцев браузера, файлы cookie более или менее регулируются (по крайней мере, в некоторых странах). Вот почему веб-сайт часто просит вас принять его политику в отношении файлов cookie. Отпечатки браузера, напротив, происходят незаметно, даже без когда вы спросили об этом. И, увы, ни очистка файлов cookie, ни история просмотров не сохраняют вашу анонимность.

Как собираются ваши отпечатки пальцев?

Большинство современных веб-браузеров имеют встроенные API. Веб-сайты используют их в основном для законных целей, таких как рендеринг видео и фотографий. Тем не менее, они также помогают многим веб-сайтам собирать данные о пользователях. Эти данные, опять же, предполагаются использоваться только для улучшения функциональности веб-сайта. В действительности, однако, такая информация часто используется не по назначению, поскольку в настоящее время снятие отпечатков пальцев в браузере никто не регулирует.

Почему так важно скрывать отпечатки пальцев браузера?

'Да ладно, я всего лишь учитель, не делающий ничего плохого; ну, а кто обо мне заботится, а?' Неправильное мышление. Даже если вы не делаете ничего противозаконного и являетесь обычным человеком, ваши личные данные, собранные разными веб-сайтами, могут быть обращены против вас. Многие компании, работающие в Интернете, используют межсайтовое отслеживание. Другими словами, вы отслеживаются не только на определенном веб-сайте, но и во всей сети.

Такая собранная информация может быть продана брокерам данных, которые обрабатывают файлы обо всех в Интернете. В сочетании со всеми офлайн-данными, которые они могут получить о вас, эти файлы, скорее всего, нарушат вашу личную жизнь. Например, брокеры данных могут продать эту информацию вашему банку, который может отказать вам в ссуде. Почему? Потому что в последнее время вы проявляли слишком большой интерес к криптовалюте и начали регулярно инвестировать в нее. Итак, теперь банк считает вас рискованным заемщиком.

Как работает наш инструмент?

GoLogin имитирует отпечаток нового устройства, который веб-сайты принимают за настоящий. Это позволяет скрыть свою настоящую цифровую идентификацию и полностью избежать отслеживания в Интернете. Более того, в отличие от другого программного обеспечения для защиты от отслеживания, наше приложение позволяет вам Создавайте и используйте одновременно множество различных отпечатков пальцев, что делает его идеальным инструментом для любого бизнеса, требующего мультиаккаунта. Вы можете проверить все самостоятельно - мы бесплатно предоставляем 7-дневную пробную версию!

See how trackers view your browser

What Is Browser Fingerprinting?

Browser fingerprinting stands for collecting information about you through your device fingerprint, which conveys the following data: your OS, keyboard preferences, hardware, geolocation, timezone, display size, browser, device memory, vendor, and many other attributes. Some advanced websites even know what apps you installed on your PC. All this data helps identify you out of a crowd with up to 99% accuracy.

Many people wrongly think they may go under the radar by using proxies or VPN services. The problem is, the two only change your location and encrypt your traffic — you are still at risk of being detected by your fingerprint. Not convinced? Although there is no browser fingerprinting test helping you check browser fingerprints (how and what information is collected exactly), you can at least see what data your device transmits. Check your machine fingerprint right here!

What Are Cookies?

Cookies are blocks of data created by a web server when browsing a website and stored on your computer for a more convenient user experience. For example, you probably noticed that when you get back to watching a video on YouTube, it often continues right from where you left it off. That is cookies’ “magic”.

Unlike browser fingerprinting, cookies are more or less regulated (at least, in some countries). That is why a website often asks you to accept its cookie policy. Browser fingerprinting, on the contrary, happens stealthily, without even having you asked about it. And alas, neither clearing your cookies nor browsing history keeps you anonymous.

How Is Your Fingerprint Collected?

Most of today’s web browsers have built-in APIs. Websites use them for basically legal purposes, such as rendering videos and photos. Yet, they also help many websites collect data about users. This data is, again, supposed to be used for improving a website’s functionality only. In reality, however, such information often ends up being misused, as nobody presently regulates browser fingerprinting.

Why Is Hiding Browser Fingerprints So Important?

“Oh well, I am just a teacher doing nothing wrong; like, who cares about me, huh?” Wrong thinking. Even if you do not do anything illegal and are just a common man, your personal data collected by different websites may be turned against you. Lots of companies operating on the Internet exploit cross-site tracking. In other words, you are not just being tracked on a particular website but across the entire web.

Such information compiled can be sold to data brokers who work up files about everyone on the Internet. Combined with all the offline data they could get about you, these files are very likely to disturb your personal life. For instance, data brokers can sell this information to your bank, which could deny you a loan. Why? Because you have been lately showing too much interest in cryptocurrency and begun regularly investing in it. So, now the bank thinks you are a risky borrower.

How Does Our Tool Work?

GoLogin emulates a new device fingerprint that websites take for a real one. It lets one mask their real digital identity and completely avoid tracking on the Internet. What’s more, unlike other anti-track software, our app allows you to create and use lots of different machine fingerprints simultaneously, which makes it a perfect tool for any business requiring multi-accounting. You may check everything by yourself — we provide a 7-day trial free of charge!