Что скрывает VPN?

Изучение VPN-сервисов и ответ на вопрос, можно ли его использовать с GoLogin.

Мы много писали о VPN-сервисах в нашем блоге. Тем не менее, мы почти ничего не сказали о том, можете ли вы использовать его вместе с GoLogin. Теперь давайте углубимся в особенности: как и что именно скрывает VPN и как его можно использовать вместе с нашим программным обеспечением.

26 августа 2021

  1. Ваш IP и геолокация
  2. Ваши личные данные
  3. Сам
  4. Совместима ли VPN с GoLogin?

Ваш IP и геолокация

Прежде чем мы начнем, давайте быстро освежим, что это за аббревиатура "VPN" означает и делает в целом. Виртуальная частная сеть настраивается через общедоступную сеть, чтобы вы могли отправлять и получать данные через« подземный »туннель Интернета и избегать нежелательного любопытства со стороны хакеров, реклама компании, интернет-магазины и даже государственные служащие. Хотя многие считают, что VPN как инструмент анонимности он выполняет свою работу лишь частично: VPN просто скрывает ваше местоположение и шифрует данные, с которыми вы имеете дело в Интернете. Другими словами, он просто накладывает некоторые уровни защиты на ваш трафик.

Итак, как это работает в деталях? Вы, наверное, играли в GTA, не так ли? Итак, представьте, что вы стоите в большом особняке, сделав что-то, что подтолкнуло вас к 3 -звездный уровень розыска. Вдобавок к этому, вы должны принести своему партнеру портфель, полный денег, прежде чем сможете лечь на дно. Вы честный игрок, который не использует чит-коды, поэтому просто идите туда через входная дверь - это довольно рискованно - полиция увидит вас и, вероятно, застрелит вас. РАСХОДОМ.

В этом случае вам лучше найти другой способ, чтобы пройти мимо полиции незамеченным. Таким образом, ваш первый шаг - изменить свое местоположение в этом особняке - найти дверь, о которой никто не знает. Что-то в задней части или даже секретный проход - этого подойдет. Как только вы измените свое ожидаемое местоположение, полицейским будет намного сложнее найти вас, по крайней мере, немедленно.

VPN работает точно так же. Она скрывает ваше местоположение, и вы выходите в Интернет из любого места, кроме вашего дома. VPN добавляет дополнительный сервер, который перенаправляет ваш трафик, а затем ретранслирует его через туннель. . Когда вы включаете VPN, вы отправляете запрос на их сервер. С этого момента вся информация будет входить и выходить так, как будто это не вы получаете доступ ко всем этим веб-сайтам, а кто-то другой сидит в этом другом месте.

Возвращаясь к GTA - вы выбираете какую-то скрытую дверь, чтобы незаметно пройти всем нежелательным взглядам. Пока полиция ожидает застать вас, выскакивающего из парадной двери, вы уже крадетесь снаружи в поисках автомобиль, который нужно ускользнуть. Едем дальше.

Ваши личные данные

Итак, теперь вы на улице, несете кучу денег под мышкой и пытаетесь найти машину. Какая из них будет лучшим выбором? Желтый Ламбо за кустами? Наверное, слишком кричащий - может привлечь нежелательное внимание. Этот грузовик, за которым вы просто прячетесь? Слишком громоздкий и громкий. А как насчет того обычного седана, стоящего в нескольких футах от вас за забором? Незаметный, вероятно, намного легче взломать, этот автомобиль, безусловно, улучшит ваше шансы на безопасный побег.

Теперь, когда вы находитесь в машине, вы, вероятно, инстинктивно захотите засунуть свой портфель куда-нибудь глубоко, чтобы убедиться, что он безопасен вдвойне. К счастью, вы заметили небольшой багажник прямо под вашим передним сиденьем, где вы мог бы уложить его с легкостью. Теперь медленно заводите машину. Осмотритесь. Все ясно? Хорошо. О, похоже, вы на 1 звезду ниже. Двигайтесь вперед.

Портфель, который вы должны доставить в GTA, означает личные данные, которые вы отправляете и получаете в Интернете. Вероятно, вы всегда хотите, чтобы ваши данные были максимально защищены. Как бы вы это сделали ? Скорее всего, вы попытаетесь наложить несколько уровней защиты на свои данные. В GTA ваш персонаж вообразимо спрятал бы их где-нибудь в машине, с портфелем наверху с комбинацией замков.

Теперь давайте перейдем к техническим вопросам и объясним это более конкретно в двух словах. VPN защищает ваши данные, устанавливая несколько уровней шифрования. Чем лучше VPN, тем больше и больше слоев защиты. имеет. Здесь задействованы два обмена ключами и два типа шифрования. При использовании первого ключа, асимметричного обмена ключами, вы используете RSA - криптосистему с открытым ключом, которая используется для шифрования и дешифрования данных - и создаете 4-ключ канал. Две пары (общедоступная и частная) созданы как для вас, так и для VPN-сервера, что вдвойне гарантирует, что вы не сбиваетесь с пути, и общаетесь с нужным сервером.

После этого идет обмен симметричными ключами. Он предназначен для двойной защиты вашего интернет-серфинга. Если кто-то взломает первый уровень защиты, установленный на первом этапе, им придется расшифровывать каждый сеанс по отдельности. 1. Затем весь алгоритм шифрования развертывает этот ключ и шифрует вашу информацию, перемещающуюся в Интернете.

Второй тип алгоритма, используемый для этого процесса, называется алгоритмом целостности. Этот алгоритм в первую очередь используется для того, чтобы убедиться, что данные не пострадали. Он использует математическую хеш-функцию, чтобы получить немного отправляемая вами информация, которую получатель впоследствии может проверить в соответствии с вашим закрытым ключом.

Проще говоря, VPN на данный момент " изменил " ваше местоположение и теперь шифрует ваши данные, чтобы снизить вероятность того, что вас поймают. Вы вышли через секретную дверь, нашли машина, спрятала ваш портфель, у которого к тому же есть кодовый замок, и теперь потихоньку уезжает с места.

Сам

Само собой разумеется, что у многих веб-сайтов нет проблем с обнаружением использования VPN, особенно если вы придерживаетесь чего-то популярного, но невероятно дешевого или даже бесплатного. Хорошие VPN не только скрывают ваше местоположение и шифруют ваши данные, но они также должны скрываться. Да, вы правильно поняли! Хорошие VPN тоже должны это делать!

Вернемся в GTA. Теперь вы находитесь в середине пути, нервно ведете машину в поисках полиции. Прошло много времени, но вы все еще находитесь в розыске с двумя звездами. уровень, так что идти в аэропорт пока не лучшая идея. Однако у вас заканчивается время, и вы ставите на кон всю миссию. Что-то нужно делать. Но что? Как?

Собираясь повернуть налево, вы видите пару полицейских машин, проверяющих движение. В панике вы резко поворачиваете направо и, идя по улице, замечаете магазин автозапчастей. прямо здесь, вы покрасите свою машину в новый цвет и сделаете небольшой тюнинг машины на всякий случай.

На выезде вы видите магазин одежды через дорогу. Немного поколебавшись, вы оглядываетесь, затем выходите из машины и переходите, чтобы переодеться. Поздравляем - вы теперь на уровне розыска 1 звезда!

То, что вы сделали, это немного замаскировало свою машину и себя, что также успокоило весь этот шум вокруг вас. В реальной жизни в Интернете (" настоящая интернациональная жизнь " - звучит смешно, но не это?), хороший VPN также скрывает себя, или, точнее, тот факт, что вы его используете. Они достигают этого, подключая вас к Интернету через скрытые серверы.

Короче говоря, обфускация сводится к созданию определенных алгоритмов, которые вроде как создают VPN для вашей VPN. На данный момент ни ваш интернет-провайдер, ни веб-сайты не могут видеть, что у вас есть какое-то программное обеспечение, скрывающее ваш трафик. - похоже на обычный трафик.

В общем, вы вышли через неизвестную дверь, выбрали неприметную машину, спрятали там портфель и немного по пути переоделись вместе с внешним видом вашего автомобиля. Или, чтобы технически говоря, вы изменили свое местоположение, перенаправили свой трафик, зашифровали свои личные данные, установили несколько дополнительных уровней защиты, скрыли простой факт того, что вы используете эту услугу VPN. Вот как в принципе работает любой хороший VPN.

Совместима ли VPN с GoLogin?

Вы заметили что-то между строк по аналогии с GTA? Нет? Перечитайте четвертый абзац предыдущего раздела. Все еще не там? 'Поздравляю - теперь вы находитесь на уровне розыска в 1 звезду'.Эта цитата может пролить некоторый свет. Мы нигде в тексте не упоминали, что вы все чисты, не привлекая внимания полиции вообще (в нашем сравнении с GTA, конечно!)

Хотя VPN скрывает ваше местоположение, шифрует и защищает ваши личные данные и скрывает себя (если это хороший VPN), он не анонимизирует вас на 100%. Вы все еще рискуете быть обнаруженными по отпечатку пальца какие службы VPN не маскируют.

Маловероятно, что можно будет добиться 100% анонимности или создать несколько учетных записей, используя только VPN. Это возможно, но заставить все работать в этом случае будет очень сложно, дорого и отнимет много времени. Что однако вы можете интегрировать VPN с GoLogin. %- @t("article.gta.text4-5") %>

Вы можете сделать это двумя способами: добавить VPN в качестве расширения Chrome или просто использовать его в своих профилях, изменить местоположение при переключении между разными профилями. Первый способ немного сложнее и намного проще. безопасно, так как вы должны быть уверены каждый раз, когда открываете свой профиль, что VPN уже включен. Кроме того, вы не можете сохранять свои сеансы, так как всегда есть вероятность, что у вас может быть некоторая утечка перед установкой соединения сразу после открытия профиля. В противном случае , ваша скрупулезная работа может быть испорчена за секунду. Конечно, вы можете выполнить эту работу, но будьте осторожны - это может быть рискованно.

Включение его вручную перед открытием профиля - гораздо лучшее решение. На самом деле, если у вас не слишком много учетных записей, VPN, несмотря на то, что он менее удобен, может быть даже немного лучше, чем прокси. сервер, поскольку он обычно более стабилен и шифрует ваши данные, обеспечивая двойную защиту вашей работы. Просто помните о странах, которые вы установили для разных профилей, и не открывайте те, которые имеют разные местоположения одновременно. В остальном вам просто нужно выберите надежный VPN-сервис и включите его в профиле - как вы это делаете при использовании любого обычного веб-браузера.

Мы будем рады услышать от вас вопросы, комментарии и предложения. Свяжитесь с нами support@gologin.com или оставьте комментарий ниже.

Вы только начинаете работу с GoLogin? Забудьте о приостановке или прекращении действия учетной записи. Выберите любую платформу wed и легко управляйте несколькими учетными записями. Нажмите здесь чтобы начать использовать все функции GoLogin

What Does a VPN Hide?

Scrutinizing VPN services and answering if you could use it with GoLogin.

We've written a lot about VPN services in our blog. Yet so far, we've barely even said anything on whether or not you could use it along with GoLogin. Now let's delve into the specifics: how and what exactly a VPN hides and how one may use it in couple with our software.

26 Aug 2021

  1. Your IP and Geolocation
  2. Your Personal Data
  3. Itself
  4. Does a VPN Get Along With GoLogin?

Your IP and Geolocation

Before we start, let's quickly brush up on what the abbreviation "VPN" means and does in general. A virtual private network is set across a public network so that you could send and receive data through an "underground" tunnel of the Internet and dodge unwelcome curiosity from hackers, ad companies, online retailers, and even government officials. Although many consider a VPN to be an anonymization tool, it does the job only partially: a VPN just hides your location and encrypts the data you're dealing with on the Internet. In other words, it merely puts some layers of protection on your traffic.

So, how does it work in detail? You've probably played GTA, haven't you? So, imagine you're standing in a big mansion, having done something that pushed you up to a 3-star wanted level. On top of that, you have to bring a briefcase full of money to your partner before you can lie low. You're a fair player, who doesn't use any cheat codes, so walking just out there through the front door is pretty risky — the police will see you and probably shoot you to death. WASTED.

In this case, you'd better find another way so that you could pass the police unnoticed. Thus, your first step is to change your location in this mansion — find a door of which nobody is aware. Something in the back or even a secret passage — that will do. Once you change your expected location, it will be much more difficult for the police officers to find you, at least immediately.

A VPN works the same way. It hides your location, and you get on the Internet from anywhere else but your home. A VPN adds in an extra server that redirects your traffic and then relays it through a tunnel. When you turn on a VPN, you send a request to their server. From this point forward, all the information goes in and out as if it is not you accessing all those websites but someone else sitting in that different location.

Getting back to GTA — you pick out some hidden door to pass all the unwelcomed eyes unnoticed. While the police are expecting to catch you swaggering out of the front door, you are already sneaking around outside, looking for a car to scoot away. Moving on.

Your Personal Data

So now you're outside, carrying a lot of money under your arm and trying to find a car. Which one is going to be a better choice? A yellow Lambo behind the bushes? Probably too flashy — it may draw unwanted attention. This truck you're just hiding behind? Little too ponderous and loud. What about that ordinary sedan standing right a few feet away from you outside the fence? Inconspicuous, probably much easier to break in, this car certainly enhances your chances of safely escaping.

Now that you are inside the car, you'd probably instinctively like to shove your briefcase somewhere deep to make double sure it's safe. Luckily, you notice there's a small trunk right under your front seat, where you could put it in at ease. Now slowly start the car. Look around. All clear? Good. Oh, seems like you're 1 star down. Move along.

The briefcase, which you must deliver in GTA, stands for the personal data you're sending and receiving on the Internet. You probably always want your data to be as protected as possible. How would you do that? Most likely, you will try to put a few layers of protection on your data. In GTA, your character would imaginably hide it somewhere in the car, with the briefcase on top of that having the lock combination.

Now let's go technical a bit and explain it more specifically in a nutshell. A VPN secures your data by putting up a bunch of levels of encryption. The better a VPN is, the more and thicker protection layers it has. There are two key exchanges and two types of encryption involved here. When using the first key, the asymmetric key exchange, you utilize RSA — a public-key cryptosystem that is used for enciphering and decrypting data — and create a 4-key channel. The two pairs (a public one and a private one) are made both for you and the VPN server, double ensuring you're not going astray and communicating with the right server.

After that, goes the symmetric key exchange. It's designed to make your Internet surfing double secure. If somebody breaks into the first layer of protection set in the first step, they will have to decipher each session one by one. The entire encryption algorithm then deploys this key and encrypts your information moving around on the Internet.

The second type of algorithm used for this process is called the integrity algorithm. This algorithm is primarily exploited for making sure the data hasn't been interfered with. It uses a math hash function to get a bit of the info you're sending, which the receiver afterward may check in accordance with your private key.

Simply speaking, a VPN at this point has "changed" your location and now is enciphering your data in order to lessen the probability of you getting caught. You've gone out the secret door, found the car, hid your briefcase, which in addition has the combination lock, and now slowly are leaving the place.

Itself

It goes without saying that a lot of websites have no problem at all detecting the usage of a VPN, especially if you stick to something popular but unbelievably cheap or even free. Not only do good VPNs hide your location and encrypt your data, but they also are supposed to hide themselves. Yes, you haven't misread it! Good VPNs must do that, too!

Back to GTA. Now you're in the middle of your journey, nervously driving the car on the lookout for the police. It's been a while already, but you're still at a 2-star wanted level, so going to the airport is not yet a good idea. However, you're running out of time, laying the whole mission on the line. Something must be done. But what? How?

About to turn left, you see a couple of police cars checking on the traffic. In a panic, you abruptly turn right, and on the way down the street, you notice an auto parts store. Having pulled in right there, you get your car painted in a new color and do a little bit of car tuning just in case.

Driving out, you see a clothes shop across the road. Hesitating for a moment, you look around, then get out of the car, and go across to put on some new clothes. Congratulations — you're now at a 1-star wanted level!

So, what you did was mask your car and yourself a bit, which also calmed down all this commotion around you. In real Internet life ("real Interner life" — sounds funny, doesn't it?), a good VPN also hides itself, or, to be more precise, the fact that you're using it. They achieve that via connecting you to the Internet through obfuscated servers.

To cut a long story short, obfuscation amounts to constructing certain algorithms that sort of make a VPN for your VPN. At this point, neither your Internet provider nor websites can see you have some software covering up your traffic — it looks just like any regular traffic.

To sum it up, you got out through an unknown door, chose an inconspicuous car, hid the briefcase there, and changed your clothes along with the look of your vehicle a little on your way. Or, to put it technically, you changed your location, redirected your traffic, encrypted your personal data, put a bunch of additional levels of protection, hid the mere fact of you using this VPN service. That's how any good VPN fundamentally works.

Does a VPN Get Along With GoLogin?

Have you noticed something in between the lines about our GTA analogy? No? Reread the fourth paragraph of the previous section. Still not there? "Congratulations — you're now at a 1-star wanted level." This quote may shed some light. We've never mentioned anywhere throughout the text that you're all clean, drawing no attention from the police at all (in our GTA comparison, of course!).

Although a VPN hides your location, encrypts and protects your personal data, and hides itself (if it's a good VPN), it doesn't 100% anonymize you. You're still risking getting detected by your fingerprint, which VPN services do not mask.

It's highly unlikely one could enjoy 100% anonymity or set up multiple accounts using just a VPN. It's possible, but getting things to work in this case will be very complicated, expensive, and time-consuming. What you can do, though, is integrate a VPN with GoLogin. Yes, it's possible!

You can do it in two ways: adding a VPN as a Chrome extension or just using it over your profiles, changing the location when switching between different profiles. The first one is a little bit tricky and much less secure, as you have to be certain every time you open your profile, the VPN is already switched on. Plus you cannot save your sessions, as there's always a chance you may have some leakage before setting a connection right after opening a profile. Otherwise, your scrupulous work might get ruined in a second. You can sure make this work, but beware — it might be venturous.

Manually turning it on before opening a profile is a much better solution. In fact, if you don't have too many accounts, a VPN, despite being less convenient, might be even slightly better than a proxy server since it's usually more stable and encrypts your data, double securing your work. Just keep in mind the countries you set for different profiles and don't open the ones having different locations at the same time. Other than that, you simply need to pick up a reputable VPN and turn it on over a profile — as you do when using any regular web browser.

We’d love to hear questions, comments and suggestions from you. Contact us support@gologin.com or leave a comment below.

Are you just starting out with GoLogin? Forget about account suspension or termination. Choose any wed platform and manage multiple accounts easily. Click here to start using all GoLogin features