Что такое MAC-адрес и когда его следует скрывать?

Мы продолжаем получать вопросы о том, следует ли скрывать свой MAC-адрес и может ли GoLogin помочь в этом отношении. Давайте разберемся.

22 окт 2021

  1. Какой MAC-адрес?
  2. Кто-нибудь может получить мой Mac-адрес?
  3. Эй! А как насчет этого спора о TikTok?
  4. Итак, мне нужно беспокоиться о моем MAC-адресе?

Какой MAC-адрес?

mac addres

Адрес управления доступом к среде (MAC) - это адрес, который привязан к сетевому адаптеру - аппаратному компоненту, который подключает ПК к компьютерной сети. Этот адаптер может быть картой Bluetooth, Wi-Fi или Ethernet, встроенной в Ваш компьютер. Сетевой адаптер - это в основном то место, где вы физически подключаетесь к Интернету при подключении кабеля или улавливании сигнала Wi-Fi. Вот почему некоторые считают MAC-адрес физическим адресом устройства. В то время как IP-адрес указывает, где находится устройство подключенный к сети, MAC-адрес показывает, где на самом деле находится устройство.

MAC-адрес представлен 12 цифрами и буквами, разделенными двоеточием или дефисом. Обычно это выглядит так: 00: 4A: 77: 98: 3C: B4 или 00-4A-77-98-3C- B4. У вас может быть несколько MAC-адресов. Например, если вы можете подключиться к сети Wi-Fi и видите, что на вашем компьютере также есть порт Ethernet, это означает, что ваше устройство имеет 2 MAC-адреса. Какой из них будет отображаться? Зависит. о том, что вы выбираете для подключения к Интернету.

Вы можете легко найти свой MAC-адрес в системных или сетевых настройках вашего устройства. Однако имейте в виду, что компании, как правило, используют разные термины для MAC-адреса, например, адрес WiFi или идентификатор оборудования.

В отличие от IP-адреса вероятность того, что у вас тот же MAC-адрес, что и у кого-то другого, близка к нулю. Это приводит к резонному вопросу: следует ли скрывать его, чтобы сохранить свою работу?

Кто-нибудь может получить мой Mac-адрес?

Короткий ответ - нет. Интернет-магазины, социальные сети, сайты азартных игр и ставок не могут получить ваш MAC-адрес. Конечно, есть некоторые обходные пути, но они очень сложны, поэтому ни один веб-сайт не может обнаружение вас по вашему MAC-адресу, если только ...

Если вы сейчас не сидите в кафе, подключенном к общедоступной сети Wi-Fi. Ваш MAC-адрес никогда не выходит за рамки корреляции между вашим устройством и маршрутизатором Wi-Fi. Это верно. Пока вы используете свой собственный маршрутизатор и на 100% уверены, что никто не имеет к нему доступа, вы в целости и сохранности. Но если вы наслаждаетесь бранчем в Starbucks, все может выйти из-под контроля. Почему? Ну, потому что вы этого не сделаете. имеют доступ к своему маршрутизатору WiFi, но его системный администратор имеет. Это означает, что он или она может легко получить ваш MAC-адрес из вашего журнала через маршрутизатор.

И в этом случае теоретически возможно, что вы заблокируете свои аккаунты Google. Опять же - только теоретически. Раньше были случаи, когда в кафе и ресторанах MAC-адреса клиентов просачивались или даже передавались третьим лицам. сами по себе. Гипотетически это может достаться какой-то огромной, влиятельной компании. Вероятность, однако, очень мала, но все же существует.

Но есть ли люди, которые заботятся о конфиденциальности и безопасности в Интернете и пользуются общедоступным Wi-Fi? Если да, лучше спросите себя, заботятся ли вы об этом вообще, потому что использование общедоступной сети никогда не было безопасным способ выйти в Интернет.

Итак, длинный ответ - да. Если вы достаточно безрассудны, чтобы заниматься несколькими учетными записями или чем-либо, требующим реальной конфиденциальности и безопасности, тогда да - вам лучше скрыть свой MAC-адрес. Проблема в том, что общедоступный сеть по умолчанию является довольно рискованным способом сделать что-то в этом роде. Говоря более конкретно, MAC-адрес должен быть, вероятно, последним, о чем вам следует заботиться, когда вы решитесь сделать что-то серьезное через общедоступную сеть. MAC-адрес - это просто бесполезная информация для кого-либо, кроме вашего маршрутизатора и вашего компьютера, к которому вы подключаетесь.

Эй! А как насчет этого спора о TikTok?

В 2020-2021 годах TikTok был пойман на сборе MAC-адресов своих пользователей после того, как приложение TikTok было установлено и запущено. Звучит страшно, правда?

Однако вы должны понимать, что в этом случае, который отвечает на все вопросы о возможности получения MAC-адреса, является то, что это мобильное приложение. Это не веб-сайт, к которому вы переходите через веб-браузер. Приложение в В частности, мобильный, работает по-другому, и его нельзя сравнивать с тем, что вы испытываете при серфинге в Интернете. Не говоря уже о том, что тактика, которой злоупотребляли TikTok, была фактически запрещена Google. Единственный совет, который мы можем дать в связи с этим противоречием, - это соблюдать осторожность при установке нового приложения, особенно если вы недостаточно знакомы с ними.

Итак, мне нужно беспокоиться о моем MAC-адресе?

Нет. Как уже было сказано выше, когда дело доходит до анонимности, MAC-адрес - это в основном бесполезная информация. Ни Google, ни Facebook, ни многие другие платформы и компании не могут даже теоретически получить ваш MAC-адрес, если вы используете собственный кабель или роутер.

Но о чем вам следует беспокоиться, так это о списках параметров, по которым вы действительно можете быть обнаружены, и MAC-адрес далеко не соответствует ни одному из них. Среди параметров, которые отслеживают веб-сайты, являются WebRTC, шрифты, разрешение экрана, платформа, операционная система, оперативная память и многое другое

GoLogin скрывает. Итак, если вам интересно, как лучше всего анонимизировать себя или запустить несколько учетных записей на одном устройстве, GoLogin удовлетворит все ваши потребности. Современные веб-сайты используют разные показатели и наборы конфигураций отпечатков пальцев, на которые им уделяется особое внимание. к, поэтому важно создать настоящий отпечаток пальца, а не только MAC-адрес, который никого не интересует.

Мы будем рады услышать от вас вопросы, комментарии и предложения. Свяжитесь с нами support@gologin.com или оставьте комментарий ниже.

Вы только начинаете работу с GoLogin? Забудьте о приостановке или прекращении действия учетной записи. Выберите любую платформу wed и легко управляйте несколькими учетными записями. Нажмите здесь чтобы начать использовать все функции GoLogin

What Is a MAC Address, and When Should I Hide It?

We keep on receiving questions about whether or not one should hide their MAC address and if GoLogin is of any help in this regard. Let’s figure it out.

22 oct 2021

  1. What is the MAC address?
  2. Can Anybody Obtain My Mac Address?
  3. Hey! But What About That TikTok Controversy?
  4. So, Do I Have To Worry About My MAC Address?

What is the MAC address?

A media access control (MAC) address is an address that is tied to the network adapter — a hardware component that connects a PC to a computer network. This adapter can be a Bluetooth, WiFi, and Ethernet card built into your computer. The network adapter is basically where you physically connect to the Internet when plugging in a cable or catching a WiFi signal. That’s why some regard the MAC address as the physical address of a device. While the IP address indicates where the device is connected to the network, the MAC address shows where the device is really located.

The MAC address is represented in 12 digits and letters separated with a colon or hyphen. It usually looks like this: 00:4A:77:98:3C:B4 or 00-4A-77-98-3C-B4. You can have several MAC addresses — for example, if you’re able to connect to a WiFi network and see your computer have an Ethernet port as well, it means your device has 2 MAC addresses. Which one will be shown? Depends on what you choose to connect to the Internet.

You can easily find your MAC address in the system or network settings of your device. However, keep in mind that companies tend to use different terms for the MAC address — for instance, WiFi Address or Hardware ID.

Unlike the IP address, the chance you have the same MAC address as someone else is close to zero. This leads to a reasonable question: should one hide it to keep their work safe?

Can Anybody Obtain My Mac Address?

The short answer is no. Online shops, social networks, and gambling and betting websites cannot get your MAC address. There are still, of course, some workarounds, but they are very complex, so no website is capable of detecting you by your MAC address unless...

Unless you’re sitting now in a cafe connected to a public WiFi. Your MAC address never goes any farther out of the correlation between your device and a WiFi router. That’s right. As long as you’re using your own router and are 100% positive nobody has access to it, you’re safe and sound. But if you’re enjoying your brunch in a Starbucks, things might get a bit out of hand. Why? Well, because you don’t have access to their WiFi router, but their system administrator does. This means he or she can easily get your MAC address out of your log via the router.

And in this case, it theoretically might be possible you get your Google accounts banned. Again — only theoretically. There have been some cases before when cafes and restaurants had MAC addresses of their customers leaked or even passed to third parties by themselves. Hypothetically it might go up to some huge, influential company. The chance is, however, very low yet still exists.

But are there any people caring about privacy and safety on the Internet and using public WiFi? If so, it’s better to ask yourself if you do care about it at all, because using a public network has never been a safe way to get on the Internet.

So, the long answer is yes. If you’re reckless enough to do multi-accounting or anything requiring real privacy and security, then yes — you’d better hide your MAC address. The problem is that a public network is by default a quite risky way to do something of that kind. To put it more explicitly, the MAC address must be probably the last thing you should care about when daring to do something serious through a public network. Other than that, your MAC address is just a useless piece of information to anyone but your router and your PC you get connected to it.

Hey! But What About That TikTok Controversy?

In 2020-2021, TikTok was caught harvesting MAC addresses of their users after the TikTok app was installed and launched. Sounds scary, doesn’t it?

However, the thing you should understand about this case that answers all the questions regarding the possibility of obtaining a MAC address is that it’s a mobile app. It’s not a website you access using a web browser. An app, in particular a mobile one, works differently and cannot be compared to what you experience when surfing the Internet. Not to mention, the tactic TikTok misused was actually banned by Google. The only advice we may give regarding this controversy is to be careful when installing new apps, especially if you’re not familiar with them enough.

So, Do I Have To Worry About My MAC Address?

No. As it’s been aforestated — when it comes to anonymity, a MAC address is mostly a useless piece of information. Neither Google nor Facebook or lots of other platforms and companies can even theoretically obtain your MAC address as long as you use your own cable or router.

What you should worry about, though, is lists of parameters you may indeed be detected by, and a MAC address is nowhere close to being on even one of them. Among the parameters that websites track you down are WebRTC, fonts, screen resolution, platform, operating system, RAM, and lots of other things

GoLogin hides. So, if you are wondering how you could best anonymize yourself or run multiple accounts from the same device, GoLogin will meet all of your needs. Contemporary websites use different metrics and sets of fingerprint configurations they pay special attention to, so it’s important to make up for a real fingerprint, not just a MAC address nobody really cares about.

We’d love to hear questions, comments and suggestions from you. Contact us support@gologin.com or leave a comment below.

Are you just starting out with GoLogin? Forget about account suspension or termination. Choose any wed platform and manage multiple accounts easily. Click here to start using all GoLogin features