Прокси-серверы обработки данных и внутренние прокси-серверы

09 Maя 2021

Вы согласитесь со мной, что прокси-серверы открывают целый мир возможностей как для предприятий, так и для частных лиц. Но затем выбор идеального решения между центром обработки данных и резидентными прокси-серверами - самая большая проблема. Если вы не уверены, какой вариант является лучшим, эта статья расскажет обо всем. Узнайте больше об этих двух прокси, о том, как они работают, о плюсах и минусах каждого из них, их приложениях, их сравнении и т. д. и многое другое. Чтобы начать этот сравнительный обзор, вот обзор прокси.

  1. Что такое прокси?
  2. Прокси-серверы обработки данных
  3. Внутренние прокси-серверы
  4. Жилые прокси лучше, чем прокси центра обработки данных, и почему?
  5. Какие прокси выбрать?

Что такое прокси?

Прокси-серверы обработки данных

Прокси -серверы действуют как шлюзы между вами и Интернетом. В прошлом прокси-серверы предназначались для пересылки веб-запросов для обеспечения безопасности и производительности данных, современные прокси-серверы делают все возможное. Их можно использовать как на личном, так и на корпоративном уровне

Существуют разные типы прокси-серверов, в том числе прокси-серверы центров обработки данных и внутренние прокси-серверы, два самых популярных типа прокси. Эти два прокси-сервера имеют разные возможности и приложения. Поэтому важно знать различные особенности каждый прокси и то, для чего они лучше всего подходят. Это следующий сегмент в этом сравнительном обзоре частных и центров обработки данных.

Что такое прокси-серверы центра обработки данных и когда их следует использовать?

Как следует из названия, прокси-серверы центров обработки данных - это прокси-серверы, размещенные в обширных центрах обработки данных и используемые во всех соединениях по всему миру. Следует отметить, что прокси-серверы центра обработки данных никоим образом не привязаны к вашему интернет-провайдеру (ISP) или подключению к Интернету. IP-адреса центров обработки данных принадлежат и управляются такими крупными предприятиями, как Azure Cloud, Digital Ocean, AWS ( Amazon Web Services ).

Бесплатные и платные прокси для центров обработки данных

На рынке есть как бесплатные, так и платные прокси-серверы для центров обработки данных. Разница между прокси- серверами для частных клиентов и для центров обработки данных не требует пояснений. В то время как первый доступен бесплатно, последний требует, чтобы пользователи покупали подписку. Бесплатный центр обработки данных провайдеры прокси не гарантируют надежность и склонны к занесению в черный список и банам. Что еще хуже, они не контролируют использование своих услуг. Вот почему они не рекомендуются.

Как работают прокси - серверы Datacenter

Datacenter работают довольно просто. Когда вы отправляете запрос конкретному веб-сайт, запрос обрабатывается через прокси-сервер центра обработки данных. После этого сервер маскирует ваш IP-адрес, присваивая ему другой IP-адрес перед отправкой запроса. Затем обратная связь запроса отправляется обратно через вновь назначенный IP-адрес перед пересылкой обратная связь с вами. Таким образом, веб-сайты не узнают истинного источника запроса .

Приложения прокси - серверов Datacenter

Прокси- серверы центров обработки данных развертываются в центрах обработки данных, расположенных на облачных серверах, выделенных серверах, виртуальных частных серверах и т. д. Ниже приведены некоторые варианты использования прокси-серверов для центров обработки данных.

  • Анонимный просмотр . Прокси-серверы центров обработки данных не расположены в реальных жилых местах. Таким образом, вы можете просматривать анонимно, не раскрывая свое реальное местоположение.
  • Доступ к контенту с географическим ограничением . Сайты потокового вещания, включая Netflix, YouTube, Hulu и другие, ограничивают контент определенными странами. Но с прокси-сервером центра обработки данных вы можете обойти эти ограничения. Прокси-серверы центра обработки данных иметь обширную сеть местоположений, позволяющую пользователям подключаться к серверам в стране, где доступ к нужному им контенту не ограничен.
  • Обход запретов на IP-адреса. Прокси-серверы центра обработки данных подходят для разрешения запрета IP-адресов. После подключения к прокси-серверу центра обработки данных ваш реальный IP-адрес маскируется и назначается новый. Таким образом, веб-сайт не узнает, что это вы, владелец запрещенного IP-адреса.
  • Управление социальными сетями. Сегодня сайты социальных сетей работают сверхурочно, чтобы обнаруживать и удалять поддельные профили и пользователей с несколькими учетными записями. Красный флаг в большинстве случаев - это один IP-адрес, связанный с разными учетными записями. Прокси-серверы центра обработки данных здесь лучше всего, так как вы можете подключаться к другому прокси-серверу каждый раз, когда входите в другую учетную запись.
  • Слежка за рекламой конкурентов. Прокси-серверы центров обработки данных можно использовать для отслеживания рекламы конкурентов. Вы можете сравнить объявления, которые конкуренты показывают разным аудиториям в разных странах, подключившись к прокси-серверам центров обработки данных в конкретные страны, которые вас интересуют.
  • Тестирование показа рекламы. Перед развертыванием рекламной кампании необходимо провести тщательное тестирование, чтобы убедиться, что реклама правильно доставляется разным аудиториям в разных странах. Для этого вы можете подключиться к прокси-серверам центра обработки данных в интересующей стране.
  • Исследование рынка. Для проведения обширного исследования рынка важно переключаться между разными странами, чтобы получить четкое представление о различных рынках. Это гарантирует, что вы разработаете объективную и устойчивую маркетинговую дорожную карту.
  • Академические исследования. Некоторый академический контент ограничен определенными странами. Для доступа к такому контенту лучше всего подходят прокси-серверы центров обработки данных. Более того? Специалисты по обработке данных полагаются на прокси-серверы центров обработки данных для сбора академических данных.

Как создать прокси для центра обработки данных

Чтобы создать прокси-сервер для центра обработки данных, вам необходимо купить или арендовать несколько серверов. Чем больше IP-адресов вы хотите, тем больше серверов вам понадобится. Если вы хотите предложить несколько местоположений, вам нужно будет инвестировать в серверы. из разных центров обработки данных в разных местах. После создания прокси-сервера центра обработки данных вам потребуется четкий план обслуживания, чтобы гарантировать, что они всегда будут включены, чтобы гарантировать надежность.

Преимущества прокси- серверов Datacenter

  1. Высокая скорость - прокси-серверы центра обработки данных спроектированы для обеспечения быстрых соединений и поддержки высокой пропускной способности.
  2. Обширный список IP-адресов . Центры обработки данных имеют большие объемы IP-адресов, которые можно использовать и быстро удалять, что делает их наилучшими. для парсинга веб-страниц .
  3. Доступность . Поскольку прокси-серверы центров обработки данных основаны на общих серверах, они более доступны, чем домашние прокси.
  4. Местоположение без отслеживания - прокси-серверы центра обработки данных не основаны на реальных местоположениях, поэтому они обеспечивают более высокий уровень защиты местоположения.
  5. Легко доступны. - Прокси-серверы центра обработки данных являются наиболее распространенными прокси-серверами, поскольку их инфраструктуру легко настроить.

Недостатки прокси - серверов Datacenter

  1. Подвержены запретам и занесению в черный список - прокси-серверы центров обработки данных по своей природе восприимчивы к черным спискам и запретам.
  2. Меньшее разнообразие IP-адресов . Несмотря на то, что прокси-серверы центра обработки данных могут иметь большие объемы IP-адресов, они используют те же подсети, что и центр обработки данных, а это значит, что IP-адреса можно отнести к одной и той же подсети .
  3. Таргетинг по геолокации ограничен - серверы Datacenter основаны на облаке, поэтому получить доступ к их сервисам из определенных геолокаций затруднительно.

Внутренние прокси-серверы

Что такое домашние прокси и когда их следует использовать?

Как следует из названия, резидентные прокси-серверы - это прокси-серверы, которым назначены резидентные IP-адреса. В отличие от прокси-серверов центра обработки данных, которые никоим образом не связаны с вашим интернет-провайдер (ISP), резидентные IP-адреса назначаются вашим интернет-провайдером. Это означает, что они, скорее всего, управляются вашим интернет-провайдером, говорят о таких компаниях, как AT&T, Time Warner, CenturyLink и Comcast, и это лишь некоторые из них .

Бесплатные и платные резидентские прокси

На рынке вы также найдете как бесплатные, так и платные прокси для домашнего использования. Как следует из названия, бесплатные прокси, также известные как публичные прокси, не требуют оплаты подписки или каких-либо других сборов. с другой стороны, платные прокси, также известные как частные прокси, требуют от пользователей покупки подписки. Хотя бесплатные прокси звучат как сделка, их не рекомендуют просто потому, что они не проверяют пользователей. Это означает, что вы не знаете, насколько надежны или насколько чисты эти прокси .

Как работают жилые прокси

Резидентные прокси работают так же, как серверы центров обработки данных, в том смысле, что они маскируют ваш реальный IP-адрес, маршрутизируя ваш интернет-трафик и запросы через промежуточный сервер с помощью другой IP-адрес . Таким образом, ресурс веб-сайта, на котором вы находитесь, не будет отслеживать вашу активность до вашего реального IP-адреса. Для записи есть два типа резидентных прокси; статические и вращающиеся резидентные прокси. Как следует из названия, статические резидентные прокси остаются подключенными к одному и тому же IP-адресу, если только вы не решите отключиться или переключиться на другой сервер. С другой стороны, вращающиеся резидентные прокси изменяют IP-адрес автоматически на основе установленных критериев, например, через несколько минут .

Приложения домашних прокси

Одна особенность жилых серверов заключается в том, что серверы основаны на реальных жилых адресах, в отличие от серверов облачных центров обработки данных. Жилые серверы адаптированы для различных приложений, как обсуждается ниже.

  • Доступ к геоблокированному контенту. Резидентные прокси назначают вам новый IP-адрес в другой стране. Это означает, что вы можете использовать его для подключения к серверу в стране, где доступ к вашему контенту не ограничен. .
  • Заключение ограниченных онлайн-сделок. Некоторые розничные продавцы предлагают сделки покупателям из определенных стран. Как вы, возможно, знаете, у них также есть системы для обнаружения любой подозрительной активности. Но, учитывая, что прокси-серверы более легальны , они лучше всего подходят для такой деятельности.
  • Сбор данных. Благодаря своей легитимности, резидентные прокси-серверы лучше всего подходят для сбора данных сейчас, когда многие веб-сайты защищают свои сайты от инструментов веб-сканирования. В отличие от прокси-серверов центров обработки данных, резидентные прокси-серверы являются законными, поэтому они гарантируют вы получите наиболее точные данные, не будучи заблокированным или введенным в заблуждение.
  • Агрегирование цен. Домашние прокси-серверы идеально подходят для агрегирования цен, поскольку они позволяют программам агрегирования цен получать доступ к веб-сайтам электронной коммерции, не вызывая подозрений. Как вы, возможно, знаете, веб-сайты электронной коммерции также пытаются блокировать сбор данных. В отличие от прокси-серверов центра обработки данных, резидентные прокси более легальны и не вызывают никаких подозрений.
  • Тестирование партнерских ссылок . Домашние прокси - это лучшие прокси для проверки рекламы. Тестирование ссылок проводится в ответ на недавнюю волну мошенничества с партнерским маркетингом . Эти прокси-серверы используют таргетинг на город, ASN и оператора мобильной связи для проверки соответствия всей рекламы и партнерских ссылок.
  • Защита бренда. Частные центры обработки данных позволяют бренд-менеджерам просматривать свою репутацию в Интернете из разных мест. Более того? Эти прокси-серверы идеально подходят для расследования дел о нарушениях и сбора доказательств любых нарушений репутации их бренда.
  • Автоматизация очистки данных. Резидентные прокси-серверы идеально подходят для автоматизации очистки данных. Преимущество резидентных прокси-серверов заключается в распределении запросов, позволяя программе очистки обрабатывать больше данных, не будучи отмеченными флажками.
  • Поисковая оптимизация (SEO). Чтобы проверить рейтинг веб-сайтов в разных местах, специалисты по SEO полагаются на резидентные прокси, поскольку они позволяют им подключаться к серверам в разных странах, где они анализируют производительность веб-сайты, над которыми они работают. Также можно отслеживать, что делают ваши конкуренты.

Как создать жилые прокси

Резидентные прокси основаны на реальных устройствах в реальных местах, поэтому вам необходим доступ к серверу для перенаправления трафика. Их сложнее создать, потому что вам нужно связаться с владельцем сервера; в противном случае вы нарушите их права. . Лучшее решение - покупка высококачественного прокси-сервера для проживания у известных провайдеров. Эти провайдеры позаботятся обо всех хлопотах и ​​суетах .

Преимущества жилых прокси

  1. Более законны. - Домашние прокси основаны на реальных адресах проживания, поэтому их использование не вызывает удивления.
  2. Трудно попасть в черный список - в отличие от прокси-серверов центра обработки данных, резидентные прокси более легальны, поэтому им сложно попасть в черный список или получить бан. .
  3. Универсальность . Учитывая, что они более легальные, домашние прокси-серверы можно использовать почти для любого приложения.
  4. Надежность . Опять же, учитывая, что они являются законными, резидентные прокси-серверы гарантируют надежность.

Недостатки прокси-серверов Datacenter

Довольно дорого . В отличие от прокси-серверов для центров обработки данных, домашние прокси-серверы довольно дороги, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, они не идеальны

Показывает ваше местоположение . Учитывая тот факт, что частные прокси-серверы находятся в реальных местах, любой может легко определить ваше местоположение.

Жилые прокси лучше, чем прокси центра обработки данных, и почему?

В этом разделе мы сравнили два прокси-сервера лицом к лицу на основе важных факторов, которые учитывались при выборе лучшего прокси. Узнайте, как прокси-серверы центра обработки данных сравниваются с резидентными прокси-серверами.

Прокси-серверы центра обработки данныхЖилые прокси
Доступность и ценыПрокси- серверы центра обработки данных дешевле, потому что они создаются и управляются в больших объемах центрами обработки данных.
Из-за их доступности прокси-серверы центра обработки данных доступны по более доступным ценам. Тот факт, что они менее надежны, также делает их дешевыми.
Резидентные прокси дороже, потому что они привязаны к реальным домашним адресам.
Учитывая легитимность резидентных прокси и, что важно, тот факт, что они недоступны, резидентные прокси стоят дороже.
НадежностьПрокси- серверы центра обработки данных надежны, но не гарантируют надежности, поскольку их легко идентифицировать и пометить на безопасных веб-сайтах.Резидентные прокси-серверы гарантируют надежность, потому что они основаны на реальных домашних адресах, что вызывает большее доверие среди веб-сайтов.
СкоростиПрокси- серверы центра обработки данных используют новейшие высокопроизводительные серверы, которые гарантируют высокую скорость.Домашние прокси не обеспечивают высокую скорость, но скорость одинаково хороша при подключении к ближайшим серверам.
ПриложенияПрокси- серверы центра обработки данных универсальны в том смысле, что они могут обрабатывать множество приложений, требующих высокой скорости.Домашние прокси более универсальны, потому что они гарантируют надежность и безопасность.

Какие прокси выбрать?

На этом мы подошли к концу обзора сравнения прокси-серверов центра обработки данных и домашних прокси. Теперь возникает большой вопрос, какой лучший прокси из них? Что ж, это сложный вопрос, потому что у каждого прокси есть преимущества и недостатки. Все сводится к вашим потребностям и тому, для чего вы хотите использовать прокси. Если вы ищете высокий уровень безопасности, легитимности и надежности, выбирайте резидентные прокси. . Однако, если задачи, которые вы хотите выполнить, требуют высокой скорости, тогда прокси-серверы для центров обработки данных - лучший выбор. Когда дело доходит до доступности, домашние прокси-серверы дороги, поэтому бюджетным пользователям следует выбирать прокси-серверы для центров обработки данных, поскольку они дешевле и легкодоступны.

Мы будем рады услышать от вас вопросы, комментарии и предложения. Свяжитесь с нами support@gologin.com или оставьте комментарий ниже.

Вы только начинаете с GoLogin? Забудьте о приостановке или прекращении действия аккаунта. Выберите любую платформу wed и легко управляйте несколькими учетными записями Нажмите, чтобы начать использовать все функции GoLogin.

Datacenter Proxies vs. Residential Proxies

09 May 2021

You will agree with me that proxies open a whole world of possibilities for both businesses and individuals. But then, choosing the perfect solution between datacenter vs. residential proxies is the biggest challenge. If you are not sure which is the best option, this article tells it all. Find out more about these two proxies, how they work, the pros and cons of each, their applications, how they compare, and more. To start this comparison review, here is an overview of proxies.

  1. What are Proxies?
  2. Datacenter Proxies
  3. Residential Proxies
  4. Are Residential Proxies Better than Datacenter Proxies and Why?
  5. Which Proxies Should You Choose?

What are Proxies?

Datacenter Proxies

Proxy servers act as gateways between you and the internet. While in the past, proxy servers were for forwarding web requests for data security and performance, modern proxies go an extra mile. They can be used at both personal and enterprise levels

Now, there are different types of proxies, including datacenter proxies and residential proxies, two of the most popular proxy types. These two proxies have different capabilities and applications. So, it's essential to know the different features of each proxy and what they are best suited for. That's the next segment in this residential vs. datacenter proxies comparison review.

What Are Datacenter Proxies and When You Should Use Them?

As the name suggests, datacenter proxies are proxies housed in expansive datacenters and used across connections worldwide. For the record, datacenter proxies are not in any way attached to your internet service provider (ISP) or internet connection. Datacenter IPs are owned and operated by large enterprises such as Azure Cloud, Digital Ocean, AWS (Amazon Web Services).

Free vs. Paid Datacenter Proxies

The market has both free and paid datacenter proxies. The difference between residential and datacenter proxies is self-explanatory. While the former is available at no cost, the latter requires users to buy a subscription. Free datacenter proxy providers don't guarantee reliability and are prone to blacklisting and bans. Worse enough, they don't control the usage of their services. That’s why they are not recommended.

How Datacenter Proxies Work

Datacenters work in a pretty simple way. When you send a request to a particular website, the request is processed via the datacenter proxy server. After that, the server masks your IP address by assigning it a different IP address before sending the request. The feedback of the request is then sent back via the newly assigned IP address before forwarding the feedback back to you. This way, websites won't know the true origin of the request.

Applications of Datacenter Proxies

Datacenter proxies are deployed in datacenters located on cloud servers, dedicated servers, virtual private servers, etc. Below are some of the uses of datacenter proxies.

  • Anonymous browsing. Datacenter proxies are not located in real residential locations. So, you can browse anonymously without leaking your real location.
  • Accessing geo-restricted content. Streaming sites, including Netflix, YouTube, Hulu, and the rest, restrict content to specific countries. But with a datacenter proxy, you can bypass these restrictions. Datacenter proxies have a vast network of locations to allow users to connect to servers in the country where the content they want is not restricted.
  • Bypassing IP address bans. Datacenter proxies are suitable for resolving IP bans. Once you connect to the datacenter proxy, your real IP is masked, and a new one is assigned. This way, the website will not know it's you, the owner of the banned IP address.
  • Social media management. Today, social media sites work overtime to detect and delete fake profiles and users with multiple accounts. The red flag in most cases is a single IP address being linked to different accounts. Datacenter proxies are best here as you can connect to a different proxy each time you log in to a different account.
  • Spying on competitors' ads. Datacenter proxies can be used to snoop on the ads of competitors. You can compare the ads competitors serve to the different audiences in different countries by connecting to datacenter proxies in the specific countries you are interested in.
  • Testing ads delivery. Before rolling out an ads campaign, you need to do rigorous testing to ensure they are delivered in the right way to the different audiences in different countries. To do this, you can connect to datacenter proxies in the country of interest.
  • Market research. To conduct extensive market research, it's essential to switch between different countries to get a clear picture of the various markets. Doing this ensures that you develop an objective and sustainable marketing road map.
  • Academic research. Some academic content is restricted to specific countries. To access such content, datacenter proxies are the best. What's more? Data scientists rely on datacenter proxies to scrape academic data.

How to Create Datacenter Proxies

To create a datacenter proxy, you need to buy or rent multiple servers. The more IP addresses you want, the more servers you will need. In case you wish to offer multiple locations, you will need to invest in servers from different datacenters in different locations. After creating your datacenter proxy, you will need to have a clear maintenance plan to ensure that they are always on to guarantee reliability.

Advantages of Datacenter Proxies

  1. Fast speeds - Datacenter proxies are engineered to allow for fast connections and support high bandwidths.
  2. Extensive list of IP addresses - Datacenters have large volumes of IP addresses that can be used and be disposed of rapidly, making them best for web scraping.
  3. Affordability - Because data center proxies are based on shared servers, they are more affordable than residential proxies.
  4. Untraceable location - Datacenter proxies are not based on real locations, so they offer a higher level of location protection.
  5. Readily available - Datacenter proxies are the most common proxies because it's easy to set up the datacenter infrastructure.

Disadvantages of Datacenter Proxies

  1. Prone to bans and blacklisting - From their nature, datacenter proxies are susceptible to blacklisting and bans.
  2. Fewer IP variety - While they can have large volumes of IP addresses, datacenter proxies use the same sub-networks of the datacenter, and that means the IPs can be traced to the same sub-network.
  3. Geolocation targeting is limited - Datacenter servers are cloud-based, so it's hard to access their services from particular geolocations.

Residential Proxies

What Are Residential Proxies and When You Should Use Them?

As the name suggests, residential proxies are proxy servers assigned with residential IPs. Unlike datacenter proxies that are not in any way related to your internet service provider (ISP), residential IPs are assigned by your internet service provider. That means they are most likely operated by your internet provider, talk of companies such as AT&T, Time Warner, CenturyLink, and Comcast, just to mention a few.

Free vs. Paid Residential Proxies

On the market, you will also find both free and paid residential proxies. As the name suggests, free proxies, otherwise known as public proxies, don't need you to pay for the subscription or any other fees. On the other hand, paid proxies, also known as private proxies, require users to buy a subscription. While free proxies sound like a deal, they are not recommended simply because they don't verify users. That means you don't know how reliable or how clean these proxies are.

How Residential Proxies Work

Residential proxies work in the same way as datacenter servers in that they mask your real IP by routing your internet traffic and requests via an intermediary server with a different IP address. This way, the website resource you are on won't trace back your activity to your real IP address. For the record, there are two types of residential proxies; static and rotating residential proxies. As the name suggests, static residential proxies remain connected to the same IP not unless you decide to disconnect or switch to another server. On the other hand, rotating residential proxies change the IP address automatically based on set criteria, for example, after some minutes.

Applications of Residential Proxies

One thing about residential servers is that the servers are based on real residential addresses, unlike cloud-based datacenter servers. Residential servers have been tailored to suit a range of applications, as discussed below.

  • Accessing geo-blocked content. Residential proxies assign you a new IP in a different country. That means you can use it to connect to a server in a country where the content you want is not restricted.
  • Snapping limited online deals. Some retailers offer deals to customers from certain countries. As you may be aware, they also have systems in place to detect any suspicious activity. But considering residential proxies are more legit, they are the best for such activity.
  • Data gathering. Because of their legitimacy, residential proxies are best for data gathering now that many websites shield their sites from web scraping tools. Unlike datacenter proxies, residential proxies are legit, so they guarantee that you will get the most accurate data without getting blocked or misled.
  • Price aggregation. Residential proxies are ideal for price aggregation because they allow price aggregation programs to access eCommerce websites without raising any suspicion. As you may be aware, eCommerce websites also try to block data gathering. Unlike datacenter proxies, residential proxies are more legit and won't raise any suspicion.
  • Affiliate link testing. Residential proxies are the best ad verification proxies. Link testing is in response to the recent spate of affiliate marketing fraud. These proxies rely on city, ASN, and mobile carrier targeting to verify the compliance of all ads and affiliate links.
  • Brand protection. Residential datacenters allow brand managers to view their online reputation from different locations. What's more? These proxies are ideal for excavating infringement cases and gathering evidence of any violations against their brand's reputation.
  • Automating data scraping. Residential proxies are ideal for automating data scraping. The advantage of residential proxies is spreading out requests, allowing the scraping program to process more data without being flagged down.
  • Search Engine Optimization (SEO). To check how websites rank in different locations, SEO specialists rely on residential proxies as they allow them to connect to servers in different countries where they are analyzing the performance of the websites they are working on. It's also possible to snoop on what your competition is doing.

How to Create Residential Proxies

Residential proxies are based on real devices in real locations, so you need to access the server to reroute traffic. They are harder to create because you need to contact the server's owner; otherwise, you will be infringing on their rights. The best solution is buying a high-quality residential proxy from renowned providers. These providers take care of all the hassles and bustles.

Advantages of Residential Proxies

  1. Are more legit - Residential proxies are based on real residential addresses, so using them raises no eyebrows.
  2. Hard to get blacklisted - Unlike datacenter proxies, residential proxies are more legit, so it's hard for them to be blacklisted or get banned.
  3. Versatility - Considering they are more legit, residential proxies can be used for almost every application.
  4. Reliability - Again, bearing in mind they are legitimate, residential proxies guarantee reliability.

Disadvantages of Datacenter Proxies

Quite expensive - Unlike datacenter proxies, residential proxies are quite costly, so if you are on a budget, they are not ideal

Exposes your location - Based on the fact that the residential proxy servers are in real locations, it is easy for anyone to pinpoint your location.

Are Residential Proxies Better than Datacenter Proxies and Why?

In this section, we have put the two proxies in a face to face comparison based on the important factors considered when choosing the best proxy. Find out how datacenter proxies compare to residential proxies.

Datacenter proxiesResidential proxies
Availability and PricingDatacenter proxies are cheaper because they are created and managed in large volumes by datacenters.
Because of their availability, datacenter proxies are available at more affordable prices. The fact that they are less reliable also makes them cheap.
Residential proxies are more expensive because they are attached to real residential addresses.
Considering the legitimacy of residential proxies and, importantly, the fact that they are not readily available, residential proxies are more expensive.
ReliabilityDatacenter proxies are reliable but don't guarantee reliability as they can easily be identified and flagged down by secure websites.Residential proxies guarantee reliability because they are based on real residential addresses, thus exuding more confidence amongst websites.
SpeedsDatacenter proxies use the latest high-performance servers that guarantee fast speeds.Residential proxies don't offer fast speeds, but the speeds are equally good when connected to the nearest servers.
ApplicationsDatacenter proxies are versatile in that they can handle many applications that require fast speeds.Residential proxies are more versatile because they guarantee reliability and security.

Which Proxies Should You Choose?

Now, that's the end of this datacenter proxies vs. residential proxies comparison review. Now, the big question is, which is the best proxy between the two? Well, this is a tricky question to answer because each proxy has advantages and disadvantages. It boils down to your needs and what you want to use the proxy for. If you are looking for high security, legitimacy, and reliability, go for residential proxies. However, if the tasks you want to undertake require high speeds, then datacenter proxies are the best choice. When it comes to affordability, residential proxies are expensive, so budget users should go for datacenter proxies as they are cheaper and readily available.

We’d love to hear questions, comments and suggestions from you. Contact us support@gologin.com or leave a comment below.

Are you just starting out with GoLogin? Forget about account suspension or termination. Choose any wed platform and manage multiple accounts easily. Click here to start using all GoLogin features