1. Главная страницаMain page
  2.   →  
  3. Блог
  4.   →  
  5. Интеграция с GoLogin

Интеграция с GoLogin

Интеграция Oxylabs в GoLogin

Oxylabs - один из крупнейших провайдеров резидентных прокси с более чем 70 миллионами резидентных IP-адресов по всему миру. У Oxylabs есть прокси-серверы в каждой стране мира. Более того, у них есть прокси почти во всех крупных городах мира. Вы можете увидеть их количество на карте прокси Oxylabs.

Oxylabs предлагает четыре тарифных плана: от 300 долларов за самый маленький пакет до 5000 за самый большой. Также существует настраиваемый тариф без цены, для его использования вам нужно будет связаться с отделом продаж.

Как использовать прокси Oxylabs в GoLogin?

1. Войдите в свою учетную запись Oxylabs. Это ваша панель, которая показывает трафик, использованный в этом месяце. Вы можете увидеть дополнительную информацию, кликнув Домашние прокси - Статистика.

2. Затем вы можете создать несколько разных пользователей с разным лимитом трафика. Это может быть полезно, например, в командной работе.

3. Итак, первый способ использования их прокси - Single Backconnect Entry. Это действительно простой способ. Single Backconnect Entry позволяет выбрать конкретную страну, город или ASN с помощью дополнительных параметров в имени пользователя. «Pr.oxylabs.io» - ваш хост, порт - «7777», логин - это строка с вашим именем пользователя и параметрами прокси «customer-USERNAME-cc-US-city-CITY-sessid-abcde12345». Сначала введите свое имя пользователя, затем после «cc» введите двухбуквенный код страны, прокси-сервер которого вы хотите использовать, затем название города на английском языке без учета регистра. Пароль - это пароль вашей учетной записи.

4. Затем создайте новый профиль в GoLogin. Нажмите Новый профиль, введите имя и выберите HTTP-прокси.

5. Вернитесь в Oxylabs, скопируйте данные и вставьте в свой профиль GoLogin. Введите адрес, порт, имя пользователя с желаемыми параметрами и пароль вашего пользователя. И нажмите Создать профиль.

Готово! Теперь вы можете запустить профиль и начать использовать прокси Oxylabs.

Также вы можете использовать Random Proxy Entry Points. Random Proxy Entry Points будет возвращать новый IP-адрес при каждом новом запросе. Вам не нужно никаких дополнительных параметров, только «клиент-имя пользователя» и «пароль». Просто выберите хост и порт нужной страны. Затем в полях логина и пароля введите логин и пароль вашего пользователя.

И очень интересная функция под названием Sticky Proxy Entry Points. Sticky Proxy Entry Points будет возвращать один и тот же IP-адрес при каждом новом запросе, в то время как вы будете использовать тот же порт. Закрепление IP работает до 10 минут. После этого IP заменяется на новый. Как и в случае с Random Proxy Entry Points, вам не нужно никаких дополнительных параметров.

Как интегрировать SSLPrivateProxy в GoLogin

Сервис SSLPrivateProxy был основан в 2012 году. Компания предлагает высокоскоростные прокси для анонимности, размещения рекламы, социальных сетей, SEO и интернет-маркетинга. Сервис позволяет приобрести прокси из более чем 100 геопозиций по всему миру. А скорость прокси достигает 1000 Мбит/с.

Специально для пользователей GoLogin SSLPrivateProxy предоставили промокод «GoLogin25OFF», который дает 25% скидку. Попробуйте прямо сейчас по нашей партнерской ссылке!

Итак, как вы можете использовать эти прокси в GoLogin? Войдите в свою учетную запись SSLPrivateProxy. Затем вы должны выбрать тип прокси - Private, Shared, Gaming или Shopping и нажать на него. Здесь вы можете увидеть различные пакеты прокси. Все пакеты различаются по их количеству.

Затем вы должны выбрать расположение прокси и написать цель использования. Нажмите «Добавить в корзину» и оплатите заказ. Теперь нам нужно создать новый профиль в GoLogin. Нажмите New profile и выберите HTTP прокси.

Затем вернитесь в SSLPrivateProxy и перейдите в «Account Overview». Затем нажмите «My proxies». Здесь вы увидите список ваших прокси, их местоположение и статус. Скопируйте данные из этих полей и вставьте их в свой профиль GoLogin. Адрес, порт, имя пользователя и пароль из вкладки Аутентификация. И нажмите Создать профиль.

Готово! Теперь вы можете запустить профиль и начать использовать прокси.

Интеграция Proxys.io в GoLogin

Proxys.io - это сервис аренды прокси с более чем 10 тысячами IP-адресов из 12 стран. Основной продукт провайдера - прокси IPv4 и IPv6. Все они могут подключаться по протоколам HTTP и SOCKS. Также сервис обеспечивает круглосуточную поддержку и возврат денег в течение 24 часов после покупки. Все прокси анонимны, логи не ведутся.

Итак, как вы можете использовать эти прокси в GoLogin? Сначала войдите в свою учетную запись. Далее переходим во вкладку «Купить». Здесь вы можете выбрать прокси по местоположению или по задаче. Например, нам нужен прокси для работы на Amazon. Сервис откроет подходящий вариант.

Теперь нужно выбрать количество IP, срок аренды и страну прокси. Например, Польша. Далее выбираем способ оплаты и оплачиваем прокси. Они сразу появятся в нашем аккаунте. Зайдите в аккаунт и откройте заказ.

Теперь нам нужно создать новый профиль в GoLogin. Щелкните Новый профиль и выберите прокси HTTP или SOCKS. Затем вернитесь на Proxys.io и скопируйте адрес, порт, имя пользователя и пароль. И нажмите Создать профиль.

Готово! Теперь вы можете запустить профиль и начать использовать прокси.

Как интегрировать PrivateProxy.me в GoLogin

PrivateProxy.me - это прокси-провайдер, принадлежащий лондонской IT-компании Aqua Networks Limited, которая специализируется на облачных IT-услугах. Компания была создана в 2010 году и с тех пор заслужила доверие более тысячи клиентов по всему миру. Благодаря тому, что PrivateProxy.me является частью IT-компании, они используют большие пулы IP-адресов, которые позволяют им предоставлять 100% надежные частные прокси из многих стран.

PrivateProxy.me предлагает своим клиентам девять тарифных планов, начиная с девяти долларов за самый маленький пакет и до полутора тысяч за самый большой.

Специально для пользователей GoLogin PrivateProxy.me предоставил промокод «GOLOGINAPP», дающий скидку 25%.

Итак, как использовать PrivateProxy.me в GoLogin?

1. Войдите в свою учетную запись PrivateProxy.me. Затем нажмите Купить прокси, выберите тип прокси, пакет, цель и страну.

2. После того, как оплата прошла, перейдите на вкладку Мои прокси и нажмите Получить список прокси. Здесь вы можете увидеть детали подписки на прокси и данные для ее использования.

3. Затем создайте новый профиль в GoLogin. Нажмите Новый профиль, введите имя и выберите HTTP-прокси.

4. Вернитесь на PrivateProxy.me, скопируйте данные и вставьте в свой профиль GoLogin. Введите адрес, порт, логин, пароль и нажмите «Создать профиль».

Готово! Теперь вы можете запустить профиль и начать использовать прокси PrivateProxy.me.

Интеграция Proxy-in-VPN в GoLogin

Proxy-N-VPN - одна из ведущих компаний, предоставляющих анонимные прокси с высоким уровнем безопасности. Компания работает с 2012 года, служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки, каждый день в году. Скорость сервера составляет 1000 мегабит в секунду, а вернуть средства после первого заказа можно в течение 3 дней.

Как вы можете использовать эти прокси в GoLogin? Сначала войдите в свою учетную запись Proxy-N-VPN. Далее переходим во вкладку «Купить прокси». Здесь вы можете выбрать разные пакеты прокси от 2 до 1400 долларов в месяц. Все пакеты различаются количеством прокси. Чем больше размер пакета, тем дешевле стоимость каждого прокси. Минимальная цена будет 71 цент.

Выберите пакет, нажмите «Заказать». Здесь вы можете выбрать платежный цикл, страну прокси, например, Соединенные Штаты Америки. Далее мы указываем, как мы собираемся использовать прокси. Например, для работы в Facebook. Нажмите «Продолжить» и оплатите заказ.

Теперь нам нужно создать новый профиль в GoLogin. Щелкните Новый профиль и выберите HTTP-прокси.

Затем вернитесь в Proxy-N-VPN и перейдите на вкладку «Мои прокси». Здесь вы увидите список ваших прокси, их местонахождение и статус. Скопируйте данные из этих полей и вставьте их в свой профиль GoLogin. Адрес, порт, имя пользователя и пароль. И нажмите Создать профиль.

Готово! Теперь вы можете запустить профиль и начать использовать прокси.

Интеграция 911 S5 Proxy в GoLogin

Сегодня мы расскажем вам об интеграции 911 S5 Proxy в GoLogin. Это одна из крупнейших прокси-сетей, и она имеет IP-адреса в более чем ста девяносто странах. Чтобы начать использовать их прокси, вы должны выбрать план, купить доступ и загрузить их программное обеспечение.

Если вы уже сделали это, вы можете посмотреть наше видео и использовать 911 S5 Proxy с GoLogin. Попробуйте эту и другие функции GoLogin в течение 7-дневного пробного периода прямо сейчас!

Интеграция NetNut в GoLogin

NetNut - один из самых быстрых провайдеров прокси-серверов премиум-класса с более чем 5 миллионами домашних IP-адресов. Его прокси-сеть использует прямое подключение к интернет-провайдерам - более эффективный тип прокси-сети, чем стандартная сеть P2P, которая, как известно, использует устройства конечных пользователей и создает узкие места.

NetNut использует службы доставки данных DiviNetworks, что делает сеть NetNut более стабильной, безопасной и эффективной. Это связано с тем, что весь трафик маршрутизируется через их сеть без использования сторонних устройств. В результате не будет узких мест, отключений или перебоев в работе прокси-сети.

Есть период 7-дней поэтому вы можете попробовать все преимущества бесплатно.

Специально для пользователей GoLogin NetNut предоставил промо-код «GLNTNT», который дает 15% скидку на все планы прокси для жилых помещений.

NetNut предлагает шесть тарифных планов, начиная от 300 долларов за самый маленький пакет и от 3500 долларов (и выше) за самый большой. Существуют также планы на основе запросов для планов на основе пропускной способности и настраиваемые планы без платы, поэтому, если вам нужен этот план, вам нужно будет связаться с отделом продаж.

Как использовать прокси NetNut в GoLogin?

Войдите в свою учетную запись NetNut. Вот ваша панель. На вкладке «Рекомендации по внедрению» вы можете увидеть все данные, необходимые для использования прокси.

Создайте новый профиль в GoLogin.
Щелкните Новый профиль и выберите HTTP-прокси.

Вернитесь на панель управления NetNut, скопируйте данные и вставьте в свой профиль GoLogin.
Введите адрес, порт, имя пользователя с кодом страны, которую вы хотите использовать, и учетные данные вашей учетной записи, которые были предоставлены NetNut.

Щелкните Создать профиль.

Готово! Теперь вы можете запускать профили и использовать прокси.

Интеграция GeoSurf в GoLogin

GeoSurf это один из крупнейших прокси-провайдеров, с более чем двумя с половиной миллионами прокси в каждой стране и в каждом городе мира. И эти IP-адреса никогда не определяются как прокси. Поддержка может помочь с любым вопросом в любое время по телефону, электронной почте или по скайпу.

GeoSurf предлагает четыре тарифных плана, начиная с 450 долларов за самый маленький пакет и 2000 за самый большой. Есть и настраиваемый план без указанной цены, для подключения которого вам нужно связаться с отделом продаж.

А специально для пользователей GoLogin GeoSurf предоставил промо-код «GLNTNT», который дает скидку в 50 долларов на стартовый пакет.

Как использовать прокси GeoSurf в GoLogin?

1) Войдите в свою учетную запись GeoSurf. Это ваш дэшборд, который показывает баланс и трафик, использованный в этом месяце.

2) Далее нужно перейти в GeoSurf Gateways. Здесь вам нужно выбрать параметры прокси. Сначала точность местоположения. Это может быть страна, штат или город. Далее частота смены IP. Вы должны выбрать Per session или Sticky IP. Sticky IP меняются настолько редко, насколько это возможно. Например, это может вам пригодиться для работы с социальными аккаунтами. Затем выберите страну, штат и город, если это необходимо.

3) Далее нужно создать новый профиль в GoLogin. Нажмите “Новый профиль”, введите имя и выберите HTTP прокси. Возвращаемся в GeoSurf Gateways, копируем данные и вставляем в свой профиль GoLogin. Вводим адрес (он зависит от времени, которое вы хотите использовать прокси), порт, имя пользователя и пароль вашей учетной записи. И нажимаем Создать профиль.

Готово! Теперь вы можете запустить профиль и начать использовать прокси GeoSurf.

Мы будем рады услышать от вас вопросы, комментарии и предложения. Свяжитесь с нами support@gologin.com или оставьте комментарий ниже.

Вы только начинаете с GoLogin? Забудьте о приостановке или прекращении действия аккаунта. Выберите любую платформу wed и легко управляйте несколькими учетными записями Нажмите, чтобы начать использовать все функции GoLogin.

Integration of proxy services

29 Mar 2021

Integration of Oxylabs into GoLogin

Oxylabs is one of the largest providers of residential proxies with more than 70 millions residential IPs spread all over the world. Oxylabs has residential proxies in every country in the world. You may get a proxy from a specific city as they claim to have proxies in almost every major city in the world. You can see their quantity on Oxylabs Proxy Map.

Oxylabs offers four pricing plans, starting from three hundreds dollars for the smallest package and to five thousand for the biggest one. Also there is customizable plan with no price on it, so if you need that one, you’ll need to contact the sales team.

How to use Oxylabs proxies in GoLogin?

1. Log in to your Oxylabs account. Here is your dashboard which shows traffic used this month. You can see more information by clicking Residential proxies - Statistics.

2. Then you can create different users with different traffic limit. It can be useful in teamwork, for example. To understand how to set up proxies you should open Documentation page.

3. First way is to use Single Backconnect Entry. It’s really simple. The single backconnect proxy enables to choose a specific country, city or ASN proxy via additional parameters in the username. “pr.oxylabs.io” is your host, port is “7777”, login is this string with your username and proxy parameters “customer-USERNAME-cc-US-city-CITY-sessid-abcde12345”. First enter your username, then after “cc” enter two-letter code of country which proxy you want to use (there is Decoding table available on Wikipedia), then case insensitive city name in English you can find full list of them below on the documentation page and the same with ASN and US states list. Password is password of your user account.

4. Then create a new profile in GoLogin.
Click New profile, enter the name and select HTTP proxies.

5. Return to Oxylabs, copy the data and paste into your GoLogin profile.
Fill in the Address, Port, Username with desirable parameters and your user’s password.
And click Create profile.

Done! Now you can run profile and start using Oxylabs proxies.

Also you can use Random Proxy Entry Points. Country-specific random proxy entry point will return new IP with every new request. You don’t need to pass any additional parameters, just “customer-username” and “password”. Just choose host and port of needed country. Then in login and password fields you should enter username and password of your user. Full list of random entry points is available in XLS document.

And very interesting function called Sticky Proxy Entry Points. Country-specific sticky proxy entry point will return the same IP with every new request while you will use the same port. IP stickiness works for up to 10 minutes. After that, the IP is replaced with a new one. Like in Random Proxy Entry Points, you don’t need to pass any additional parameters. Full list of sticky entry points is also available in XLS document.

How to integrate SSL Private Proxy into GoLogin

SSLPrivateProxy was founded in 2012, company offers high speed proxies for anonymity, classified ads, social media, SEO and web marketing. Their infrastructure offers access to more than 100 locations worldwide. Proxies works on all classified ads websites with the speed of 1000 Mbps.

Especially for GoLogin users, SSLPrivateProxy provided promo code “GoLogin25OFF”, which gives a 25% recurring discount. Try now via our partner link.

So how can you use these proxies in GoLogin? Log in to your SSLPrivateProxy account. Then you should choose type of proxy - Private, Shared, Gaming or Shopping and click on it. Here you can see different proxy packages. All packets differ in the number of proxies. Here you can select the billing cycle.

Then you should choose proxies locations and write purposes. Click 'Add to cart' and pay for the order.

Now we have to create a new profile in GoLogin. Click New profile and select HTTP proxies. Then return to SSLPrivateProxy and go to the “Account Overview”. Then click “My proxies” Here you will see a list of your proxies, their location and status.

Copy the data from these fields and paste them into your GoLogin profile. Address, port, username and password from Authentication tab. And click Create profile.

Done! Now you can run profile and start using proxies.

Integration of Proxys.io into GoLogin

Proxys.io is a proxy rental service with more than 10 thousand IP addresses from 12 countries. The main product of the provider is IPv4 and IPv6 proxies. All of them can connect via HTTP and SOCKS protocols. The service also provides round-the-clock support and money back within 24 hours after purchase. All proxies are anonymous, and logs are not conducted.

So how can you use these proxies in GoLogin? Log in to your account first. Next, go to the “Buy” tab. Here you can select proxies by location or by task. For example, we need a proxy to work on Amazon. Service will open a suitable option.

Now you need to select the amount of IP, the rental period and the proxy country. For example, Poland. Next, select the payment method and pay for the proxy. They will appear in our account immediately. Go to account and open an order.

Now we have to create a new profile in GoLogin. Click New profile and select HTTP or SOCKS proxies. Then go back to Proxys.io and copy the address, port, username and password. And click Create profile.

Done! Now you can run profile and start using proxies.

How to integrate PrivateProxy.me into GoLogin

PrivateProxy.me is a proxy provider owned and operated by Aqua Networks Limited, a London based IT company which specialises in Cloud IT services. The company was formed in 2010 and has since served thousands of customers around the world. Due to it’s affiliate with an IT company, PrivateProxy.me leverages great IP Address resource pools which allow them to provide 100% clean private proxies in many countries around the world.

PrivateProxy.me offers nine pricing plans for its customers, starting from nine dollars for the smallest package and to one thousand five hundred for the biggest one.

Especially for GoLogin users, PrivateProxy.me provided promo code “GOLOGINAPP”, which gives 25% discount.

Then, how to use PrivateProxy.me in GoLogin?

1. Log in to your PrivateProxy.me account. Then click Buy proxies, choose type of proxy, package, purpose and country.

2. After payment has passed go to My Proxies tab and click Get proxy list. Here you can see Proxy subscription details and data to use it.

3. Then create a new profile in GoLogin.
Click New profile, enter the name and select HTTP proxies.

4. Return to PrivateProxy.me, copy the data and paste into your GoLogin profile.
Fill in the Address, Port, Login, Password and click Create profile.

Done! Now you can run profile and start using PrivateProxy.me proxies.

Integration of Proxy-n-VPN into GoLogin

Proxy-N-VPN is one of the leading companies providing anonymous proxies with a high level of security. The company has been operating since 2012, customer support is available 24 hours a day, every day of the year. The server speed is 1000 megabits per second, and you can return the funds after the first order within 3 days.

How can you use these proxies in GoLogin? Log in to your Proxy-N-VPN account first. Next, go to the “Buy proxy” tab. Here you can choose different proxy packages from $2 to $1400 per month. All packets differ in the number of proxies. The larger the package, the cheaper the cost of each proxy. The minimum price will be 71 cents.

Select a package, click 'Order Now.' Here you can select the billing cycle, proxy country, for example, the United States of America. Next, we indicate how we are going to use proxies. For example, to work on Facebook. Click Continue and pay for the order.

Now we have to create a new profile in GoLogin. Click New profile and select HTTP proxies.

Then return to the Proxy-N-VPN and go to the “My proxies” tab. Here you will see a list of your proxies, their location and status. Copy the data from these fields and paste them into your GoLogin profile. Address, port, username and password. And click Create profile.

Done! Now you can run profile and start using proxies.

Integration of 911 S5 Proxy into GoLogin

Today we'll tell you about integration of 911 S5 Proxy into GoLogin. It's one of the largest proxy network and it has residential IPs in over one hundred ninety countries. To start using their proxy you should choose a plan, buy access and download their software.

If you have already done this, then you can watch our video and use 911 S5 Proxy with GoLogin. Try this and other features of GoLogin in 7-day trial period right now!

Integration of NetNut into GoLogin

NetNut is one of the fastest premium residential proxy providers, with over 5 Million residential IPs. Its proxy network uses direct connectivity to ISPs - a more efficient type of proxy network than the standard P2P network, that are known to utilize the end-user devices and creating bottlenecks.

NetNut uses DiviNetworks’ data delivery services, which makes NetNut’s network much more stable, secure, and efficient. This is because all traffic is routed through their network with no third-party device is required. As a result, there won't be any bottlenecks, disconnections, or interruptions to the proxy network.

A 7-day trial period is available, so you can try all the benefits for yourself for free.

Especially for GoLogin users, NetNut provided promo code “GLNTNT”, which gives a 15% discount on all residential proxy plans. Try now via our partner link.

NetNut offers six pricing plans, starting from $300 for the smallest package and $3500 (and higher) for the biggest one. There are request based plans as well for bandwidth based plans, and customizable plans with no price on it, so if you need that one, you’ll need to contact the sales team.

How to use NetNut proxies in GoLogin?

Log in to your NetNut account. Here is your dashboard. In the Implementation Guidelines tab, you can see all data that you need to use the proxy.

Create a new profile in GoLogin.
Click New profile and select HTTP proxies.

Return to NetNut dashboard, copy the data and paste into your GoLogin profile.
Fill in the Address, Port, Username with Country Code that you wish to use, and your account’s credentials which were provided by NetNut.

Click Create Profile.

Done! Now you can run profiles and start using proxies.

Integration of GeoSurf into GoLogin

GeoSurf is one of the biggest proxy providers, with over 2.5 million IP addresses proxy locations in every country and every city in the world. And their IPs are never detected as proxies! Managers are available to support you at every hour, every day, all year long via phone, email or Skype.

GeoSurf offers several pricing plans, starting from $450 for the smallest package and can customize a bigger plan according to your needs. Especially for GoLogin users, GeoSurf provided promo code “Go50Login”, which gives a $50 for Starter package. Just send it in answering email after registration in GeoSurf!

How to use GeoSurf proxies in GoLogin?

1) Log in to your GeoSurf account. Here is your dashboard which shows your balance and traffic used this month.

2) Then you should go to GeoSurf Gateways. Here you should choose parameters of your proxy. First is location accuracy. It may be country, state or city. Then IP rotation. You should choose Per session or Sticky IP. With Sticky IP GeoSurf provide a rotating IPs of 1/10/30 minutes and you may need it to work with social accounts. Next you can choose country, state and city targeting, if needed.

3) Then create a new profile in GoLogin. Click New profile, enter the name and select HTTP proxies. Return to GeoSurf Gateways, copy the data and paste into your GoLogin profile. Fill in the Address (it depends on the time you want to use proxy), Port, Username and your account’s password. And click Create profile.

Done! Now you can run profile and start using GeoSurf proxies.

We’d love to hear questions, comments and suggestions from you. Contact us support@gologin.com or leave a comment below.

Are you just starting out with GoLogin? Forget about account suspension or termination. Choose any wed platform and manage multiple accounts easily. Click here to start using all GoLogin features