Почему мобильные устройства могут стать будущим антиобнаружения просмотра

1 июл 2021

Давайте начнем с вопроса: на каком устройстве вы это читаете? Дикое предположение: это либо смартфон, либо ноутбук, но, скорее всего, первый. Смартфоны постоянно вытесняют настольные компьютеры в последнее десятилетие. , оставляя другие устройства, обеспечивающие доступ к Интернету, в беде. Единственный конкурент, оставшийся на горизонте, - это ноутбук, который уже во многих случаях уступает место. Как это произошло и куда пойдет индустрия антиобнаруживающих браузеров ?

  1. Использование мобильных устройств и компьютеров
  2. Какой в ​​этом смысл?
  3. Скоро появится мобильная антиобнаружение
  4. Мобильное приложение GoLogin

Использование мобильных устройств и компьютеров

По данным StatCounter, доля мобильных устройств на мировом рынке составляет 54,61%, в то время как настольные компьютеры составляют 42,63%, а планшеты - 2,76% по состоянию на апрель 2021 года. Последний оказался настолько непопулярным, что на нем даже не стоит останавливаться. в дальнейшем (не говоря уже о том, что планшеты также действуют как мобильные из-за своей операционной системы).

Однако следует иметь в виду, что эти данные могут немного отличаться при рассмотрении конкретных стран. Например, Германия, США, Великобритания, Канада и Франция по-прежнему отдают предпочтение настольным компьютерам (Примечание: с этого момента под этим словом мы будем в первую очередь понимать ноутбуки), несмотря на то, что мобильные устройства играют важную роль даже там.

Тем не менее, мировая тенденция демонстрирует, что люди, скорее всего, будут все больше и больше использовать мобильные устройства в будущем. Есть несколько причин, по которым люди выбирают смартфоны вместо настольных компьютеров.

  • Помимо флагманских гаджетов, мобильный телефон можно легко купить за 100-300 долларов, в то время как средняя цена компьютера начинается с 500 долларов. Это делает смартфоны гораздо более доступными для обычных людей.
  • Он мобильный. Извините за подозрительный каламбур, но удобство мобильных устройств заставляет людей использовать их чаще, чем настольные компьютеры. Намного проще вытащить смартфон из кармана и заказать на нем такси, чем это сделать это на ПК, который, кстати, в лучшем случае придется носить в сумке.
  • Хотя настольные компьютеры по-прежнему работают лучше, чем смартфоны, само собой разумеется, что мобильные функции гораздо более универсальны и удобны для пользователя.
  • Мобильные веб-сайты и приложения становятся все более продвинутыми, делая работу пользователей в Интернете близкой или даже не отличающейся от той, что есть на компьютере.

Какой в ​​этом смысл?

Вы можете немного запутаться в приведенной выше информации. Имеет ли значение, если вы хотите, скажем, создать пару учетных записей Google для рекламы своего продукта? Что ж, как ни удивительно, да. Если вы не новичок в нашем блоге, вы уже должны знать, что идея любого браузера с защитой от обнаружения состоит в том, чтобы сливаться с обычной толпой, а не выделяться из нее.

Когда вы выглядите как обычный пользователь, просто просматривающий Интернет, который просто решил заняться каким-то малым бизнесом, веб-сайты доверяют вам больше. В этом случае вы не кажетесь подозрительным, и, таким образом, они не принимают вас за бота и не думают, что вы можете нарушить некоторые из их правил. Короче говоря, чем больше вы отличаетесь от других людей в Интернете, тем более любопытные сайты узнают о ваших действиях. И это может получить бан за секунду. Теперь давайте посмотрим на статистику социальных сетей, предоставленную здесь . Когда вы выглядите как обычный пользователь, просто просматривающий Интернет, который просто решил заняться каким-то малым бизнесом, веб-сайты доверяют вам больше. В этом случае вы не кажетесь подозрительным, и, таким образом, они не принимают вас за бота и не думают, что вы можете нарушить некоторые из их правил. Короче говоря, чем больше вы отличаетесь от других людей в Интернете, тем более любопытные сайты узнают о ваших действиях. И это может получить бан за секунду. Теперь давайте посмотрим на статистику социальных сетей, предоставленную .

Такой огромный разрыв между мобильными устройствами и настольными компьютерами в этой области, по-видимому, существует потому, что социальные сети инвестируют миллиарды долларов в улучшение работы с мобильными устройствами. По какой-то причине в основных социальных сетях доминируют мобильные устройства. И это - вы не можете упустить из виду. Если вы намереваетесь запустить несколько учетных записей в Facebook, Instagram, TikTok или даже LinkedIn, вы обязательно рассмотрите возможность сделать это на мобильных устройствах. Почему? Потому что это способ слиться с толпой, как и большинство социальных сетей. пользователи СМИ предпочитают смартфоны компьютерам .

Скоро появится мобильная антиобнаружение

Сегодня рынок стремительно меняется, и очень скоро выполнение нескольких учетных записей только на вашем ПК может оказаться недостаточным, как сейчас. Если вы уже задаетесь вопросом, как скрыть свой IP-адрес на вашем iPhone или Android, пока Читая это, у нас есть для вас как хорошие, так и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что шифрование вашего IP-адреса больше не анонимизирует вас на 100% и не защищает вашу работу. Даже на мобильных устройствах. наконец-то приступили к производству мобильного антиобнаруживающего программного обеспечения. И GoLogin лидирует.

Почему запретить веб-сайтам отслеживать ваш IP-адрес на мобильном устройстве уже недостаточно? Лучшая часть систем безопасности веб-сайтов уже стала достаточно сложной, чтобы вас можно было раскрыть, установив только прокси-сервер. продвинутый, чем просто сокрытие вашего IP.

Сегодня многие веб-сайты находят мобильных пользователей гораздо более заслуживающими доверия, чем те, кто сидит за своими компьютерами. Не только потому, что все больше и больше людей тратят больше времени на использование своих мобильных устройств, но и потому, что их не так много инструменты для сокрытия вашей личности на мобильных устройствах. Есть, конечно, прокси и VPN-сервисы

но они не маскируют ваш отпечаток пальца что очень важно при создании нескольких учетных записей. Означает ли эта мобильная тенденция, что компьютеры вот-вот исчезнут с полок магазинов электроники? Не обязательно. Ноутбуки могут полностью заменить обычные ПК, но маловероятно, что мобильные устройства будут полностью доминировать на рынке, по крайней мере не в ближайшие годы. Как уже было сказано, ПК по-прежнему находят свое применение во многих случаях, когда iOS и Android еще слишком слабы, чтобы их можно было рассматривать в качестве конкурентов. рабочий стол. Есть множество интересных фактов об использовании настольных компьютеров, которые подтверждают нашу точку зрения.

  • Хотя мобильных приложений и инструментов для покупок в Интернете предостаточно, покупатели в два раза больше склонны что-то покупать если они сидят перед своими компьютерами.
  • Как ни странно, корзина также стала больше почти на четверть когда человек просто садится.
  • Несмотря на то, что телефон есть почти у всех, и меньше людей покупают компьютеры, некоторые компании еще не улучшили или даже не создали свои мобильные приложения, чтобы их клиенты могли полностью забыть об использовании ПК.
  • Несмотря на то, что еще есть много возможностей для улучшения смартфонов, дело в том, что передовые настольные компьютеры просто разносят телефоны вдребезги с точки зрения оборудования. И это действительно то, что нужно учитывать, если вы что-то делаете для этого требуется много вычислительной мощности .

Итак, совет: ждите мобильных устройств, но не списывайте со счетов рабочий стол, потому что он все еще будет использоваться.

Мобильное приложение GoLogin

Поскольку настоящий пользователь сегодня использует и свои смартфоны, и настольные компьютеры, мы учли это и разработали наше собственное мобильное приложение для защиты от обнаружения , что сделает вас более обычным. Хотя использование мобильных устройств зависит от страны и цели, мы предполагаем, что использование нашего программного обеспечения на смартфонах расширит возможности защиты от обнаружения, делая вашу работу более безопасной и стабильной. на июнь 2021 года в нашем мобильном приложении вы можете выполнять следующие действия .

  • Эмулировать Android. Вы можете имитировать Android и работать в Интернете, как на обычном Android-смартфоне. Мы заменяем все параметры и конфигурации, которые веб-сайты обнаруживают через: все, от языков до мультимедийных устройств. Ваш отпечаток пальца будет выглядеть так, как будто вы используют совершенно новые, настоящие смартфоны, такие как Xiaomi Redmi Note Pro 9 или Google Pixel 3 XL.
  • Скрыть свой IP. Как и программа GoLogin для настольных ПК, мобильная версия позволяет интегрировать прокси-серверы и изменять свой IP-адрес.
  • Работайте на разных устройствах. Это не только повысит стабильность вашего бизнеса, но и сделает его более удобным, надежным и гибки.

Одно может вас озадачить - где же iOS (iPhone)? Дело в том, что Android занимает около 72,2% мирового рынка мобильных ОС. Несмотря на то, что iOS также имеет значительную долю в 26,99%, мы будем в основном сосредоточившись на разработке эмуляции Android, поскольку она снова используется значительно большим количеством людей. Однако мы можем рассмотреть возможность разработки отпечатка пальца iOS и в будущем.

Имейте в виду, что наше мобильное приложение все еще находится в разработке - если у вас есть какие-либо отзывы или вы хотите сообщить об ошибке, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

Мы будем рады услышать от вас вопросы, комментарии и предложения. Свяжитесь с нами support@gologin.com или оставьте комментарий ниже.

Вы только начинаете работу с GoLogin? Забудьте о приостановке или прекращении действия учетной записи. Выберите любую платформу wed и легко управляйте несколькими учетными записями. Нажмите здесь чтобы начать использовать все функции GoLogin

Why Mobile May Be the Future of Anti-Detect Browsing

1 jul 2021

Let’s get this started with a question: what device are you reading this on? A wild guess here: it’s either a smartphone or a laptop, but most likely the former. Smartphones have been continuously trampling desktops in the last decade, leaving other devices providing access to the Internet in the lurch. The only competitor left on the horizon is the laptop, which is already giving way in many cases. How did it happen, and where will the industry of anti-detect browsers be going?

  1. Mobile vs. Desktop Usage
  2. What’s the point?
  3. Mobile Anti-Detect Browsing Is Coming
  4. GoLogin Mobile App

Mobile vs. Desktop Usage

According to StatCounter, mobile has a 54.61% share of the global market, pushing desktop back at 42.63% and tablet at 2.76% as of April 2021. The latter turned out to be so unpopular that it’s not even worth dwelling on it hereafter (not to mention, tablets also act like mobile because of their operating system).

One should, however, keep in mind that this data may vary a little when taking a look at specific countries. For instance, Germany, the US, UK, Canada, and France still favor desktop (Note: from here on out, we will be primarily meaning laptops by this word) despite mobile playing an important role even out there.

Yet, the worldwide tendency showcases that people will most likely be inclined to use mobile more and more in the future. There are few reasons for people deciding on smartphones over desktops.

  • Flagship gadgets aside, a mobile phone can easily be purchased for $100-300, whereas the average price of a computer starts at $500. This makes smartphones much more accessible to common folks.
  • It’s mobile. Sorry for a fishy pun, but the convenience of mobile devices makes people use them more often than desktops. It’s much easier to draw your smartphone out of your pocket and order a taxi on it than doing it on a PC, which you, by the way, at best have to carry in a bag.
  • Although there’s still plenty of things desktops do better than smartphones, it goes without saying that the mobile functionality is much more versatile and user-friendlier.
  • Mobile websites and apps are getting more advanced, making the user experience on the web close to or even no different from the one people have on the desktop.

What’s the point?

You may be slightly confused about the information provided above. Does it really matter if you want to, say, create a couple of Google accounts to advertise your product? Well, surprisingly enough, it does. If you are not a rookie to our blog, you should know already that the idea behind any anti-detect browser is to merge with the usual crowd, not to stand out from it.

When you look like an ordinary user just browsing the Internet who has merely decided to give a go to the running of some small business, websites trust you more. In this case, you don’t seem suspicious, and thus they don’t mistake you for a bot or think you may violate some of their rules. To put it short, the more you look different from other people on the Internet, the more curious websites get about your activities. And that might get you banned in a second. Now let’s have a look at social media stats provided by TechJury.

Such a huge gap between mobile and desktop in this field apparently exists because social media has been investing billions of dollars into bettering the mobile experience. For whatever reason, major social networks are dominated by mobile. And that – you cannot overlook. If you are intending to run multiple accounts on Facebook, Instagram, TikTok, or even LinkedIn, you are bound to consider doing it on mobile. Why? Because that’s the way to merge with the crowd, as the majority of social media users pick out smartphones over computers.

Mobile Anti-Detect Browsing Is Coming

The market is rapidly changing today, and doing multi-accounting just using your PC very soon might not be as sufficient as it is right now. If you are already wondering how to hide your IP on your iPhone or Android while reading this, we have both good and bad news for you. The bad news is scrambling your IP address doesn’t 100% anonymize you and secure your work anymore. Even on mobile. The good news is the industry of anti-detect browsers has finally begun producing mobile anti-detect software. And GoLogin is in the lead.

Why is stopping websites from tracking your IP on mobile is no longer enough? The better part of website security systems have gotten quite complex already to get you uncovered with only a proxy set up. You must be way more advanced than just hiding your IP.

Today lots of websites find mobile users by far more trustworthy than those sitting in front of their desktops. Not only because more and more people spend more time exploiting their mobile devices, but also because there are not so many tools for covering up your identity on mobile. There are, of course, proxies and VPN services, but they do not mask your fingerprint, which is a crucial thing when it comes to creating multiple accounts.

Does this mobile-ish trend mean computers are about to disappear from the shelves of electronics stores? Not necessarily. Laptops may completely replace regular PCs, but it’s very unlikely mobile will be dominating the market entirely, at least not in the years to come. As it’s been said, PCs still find their usage in many cases where iOS and Android are yet too weak to be considered somewhat rival. We believe the successful anti-detect browsing will soon require a mix of mobile and desktop. There’s a bunch of interesting facts about desktop usage that underpins our standpoint.

  • Although mobile apps and tools are abundant for online shopping, customers are twice as prone to really buy something if they are sitting in front of their PCs.
  • Ironically, the shopping cart also gets almost a quarter bigger when a person just sits down.
  • In spite of the fact that just about everyone has a phone with fewer people buying computers, some businesses haven’t yet improved or even created their mobile apps so that their customers could completely forget about using PCs.
  • Even though there’s still much room for enhancing smartphones, the fact of the matter is that front-rank desktops simply blow phones to smithereens in terms of hardware. And this is truly a thing to consider if you do something that requires a lot of computing power.

So, a piece of advice here: look forward to mobile devices but don’t write off the desktop, because it’s still going to be in use.

GoLogin Mobile App

Since the real user today utilizes both their smartphones and desktops, we took that into account and developed our own mobile anti-detect app, which will make you look more ordinary. Although mobile usage varies based on the country and purpose, we presume that using our software on smartphones will expand anti-detect opportunities, making your work safer and more stable. As of June 2021, the things you can do on our mobile app are as follows.

  • Emulate Android. You can imitate Android and browse the Internet as you do on a regular Android smartphone. We replace all the parameters and configurations websites detect you through: everything from languages to media devices. Your fingerprint will look as if you’re using completely new, real smartphones such as Xiaomi Redmi Note Pro 9 or Google Pixel 3 XL.
  • Hide your IP. Like the desktop GoLogin software, the mobile version lets you integrate proxies and change your IP address.
  • Work across different devices. Not only is it going to increase the stability of your business, but it will also make it more convenient, trustworthy, and flexible.

One thing might puzzle you – where’s iOS (iPhone)? The thing is that Android grabs about 72.2% of the mobile OS market worldwide. Despite iOS also having a significant share of 26.99%, we will be mostly focusing on developing the Android emulation, as it’s again used by way more people. However, we may consider developing the iOS fingerprint in the future, too.

Bear in mind that our mobile app is still being developed – if you have any feedback or want to report a bug, feel free to contact our support team.

We’d love to hear questions, comments and suggestions from you. Contact us support@gologin.com or leave a comment below.

Are you just starting out with GoLogin? Forget about account suspension or termination. Choose any wed platform and manage multiple accounts easily. Click here to start using all GoLogin features